24 апреля в Санкт-Петербурге прошла региональная конференция Callday, посвященная новейшим технологиям и способам продвижения в Интернете. Докладчики поведали собравшимся о современных трендах Интернет-маркетинга и технологических инновациях, применяемых для увеличения их эффективности.
24 апреля в Санкт-Петербурге прошла региональная конференция Callday, посвященная новейшим технологиям и способам продвижения в Интернете. Докладчики поведали собравшимся о современных трендах Интернет-маркетинга и технологических инновациях, применяемых для увеличения их эффективности.
Среди представленных в ходе конференции докладов особый интерес вызвало выступление исполнительного директора агентства "Юнилид" Евгения Сальникова совместно с бренд-менеджером официального дилера BMW "Аксель-Моторс ВО" Алёны Бобровой "Продажа BMW через Instagram** — обыденность современного мира". Во время выступления было рассказано о недавно разработанной инновационной рекламной технологии – омниканальном таргетинге.
Внедрение в бизнес омниканального таргетинга подразумевает сегментирование потенциальных клиентов и разработку своего уникального позиционирования для каждого сегмента. Подобный подход, включающий точечное воздействие, не только превращает заинтересованных пользователей в реальных покупателей, но и формирует пул потребителей, лояльных продвигаемому бренду.
В "инструментальном кейсе" омниканального маркетинга:
- Таргетированная баннерная реклама
- Таргетированная смс-реклама
- Смс-рассылка по целевой аудитории
- E-mail стратегия
- Ретаргетинг
Сегментационный подход к мониторингу результатов позволяет конструктивно работать с такими "тупиковыми" для прочих методов вариантами, как не оставившие заявку респонденты. Индивидуальные предложения в Instagram**, обзвоны call-центрами, push-уведомления в геопозиции конкурентных организаций – подобный комплекс мер обеспечивает эффективную "конверсию второй ступени".
И это – не просто красивая теория! Практическое применение омниканального таргетинга на базе дилерского центра BMW "Аксель-Моторс ВО" показало неоспоримую эффективность метода: 21 контракт на приобретение автомобиля BMW, при средней стоимости лида 800 рублей.
Команде "Юнилид" под руководством Евгения Сальникова доверяют свой бизнес многие крупные игроки рынка: Группа компаний "Аксель", "Группа ЛСР", "ВТБ", "Редберг", и т.д. Компания "Юнилид" постоянно развивается, ищет новые, более совершенные пути, чтобы наиболее эффективно помогать бизнесу своих клиентов. И представленный на конференции Callday омниканальный таргетинг – одна из таких инноваций. Но отнюдь не последняя.
** Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.