Рекламный блок загружается...
18+
 PDA
   Наши соцсети:   
           
  
Рекламный блок загружается...

Новости

23 мая, 10:00

Смольный решил избавиться от маршруток

фото ЗакС политика Смольный решил избавиться от маршруток

Подведомственное комитету по транспорту ГКУ "Организатор перевозок" разработало новый документ транспортного планирования, согласно которому с карты города в ближайшее время исчезнут многие общественные маршруты, большинство из которых - коммерческие, пишет MR7.

Также будут обновлены существующие схемы движения транспорта, упразднены некоторые старые и добавлены новые.

Согласно проектной документации, всего исчезнет порядка 300 маршрутов, из которых 280 осуществляются маршрутками.

Вместе с тем у автобусов, троллейбусов и трамвая "Чижик" под номером 64 будет видоизменена схема движения.

Координатор проекта "Живем на Васильевском" Нэлли Вавилина подчеркнула, что убирать Смольный задумал только маршруты-дубликаты. Например, на острове исчезнут 9 из 10 существующих маршруток.

"В документе написано, что маршруты дополнят общественным транспортом и автобусы будут чаще ходить. Это ерунда. Вы сначала это введите, а потом убирайте лишние маршруты", - считает Вавилина.

С перечнем маршрутов, подлежащих отмене, можно ознакомиться здесь.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру
в Яндекс.Дзен
и
Телеграм
Рекламный блок загружается...

Обсуждение
Правила комментирования

Запрещается:
  • Оскорбление участников дискуссии и иных лиц
  • Употребление нецензурных слов и брани
  • Разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия
  • Спам и реклама других сайтов
  • Комментарии не по теме материала
  • Обсуждение действий администрации сайта
Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает эти правила.



24 мая, 22:59   Вадим   vad128@mail.ru
Чего вам непонятно? Власть старательно ухудшает условия жизни населения по всем направлениям. Время на бунтовать что бы не оставалось, народ на рабочих местах уже боится высказывать свою точку зрения - уволят, с таким транспортом вы уже с утра будете друг на друга волком смотреть, не до объединения. Рабочие места сокращаются, транспортные расходы увеличиваются, покупательская способность ваших зарплат стремиться вниз. Зато вам предлагают снова затянуть пояса во имя будущего. Правда не говорят, во имя ЧЬЕГО будущего.

24 мая, 14:23    
Если путинские снимают маршрутки, то пусть и сами ездят на городском общественном транспорте!

24 мая, 13:21   Арья Старк  
Маршрутки это конечно трэш, но например единственную маршрутку №367 от Финляндского до новостроек на Блюхера убирают, а в замен ничего, ну ОК буду ездить на машине...

24 мая, 13:15    
Бред бредовый. Городские перевозчики не дублируют и не заменят коммерческие маршруты. Городские битком набитые, редкие и неуклюжие. Вопрос маршрутов должен решать рынок и граждане рублем, а не чиновники с членовозов.

24 мая, 10:28    
Безумная бегловщина! Маршруты востребованы, предприниматели платят налоги. Нет, этим уродам надо влезть и все сломать.

24 мая, 0:09   Ольга   panama_mama@mail.ru
Я пенсионерка, мне выгоднее ездить на гос.транспорте. Но через 20 минут ожидания я уезжаю на маршрутке. Те автобусы, которые есть на маршрутах, разрабатывал тот человек, который НИКОГДА не ездит в общественном транспорте. Оплата проезда водителю - выход только в переднюю дверь - великое достижение! Почему-то при выходе через переднюю дверь никогда не открываются обе створки двери.

23 мая, 17:13   Ольга   ms.shtin@mail.ru
В этих маршрутках опасно ездить , всегда переполнены , правила дорожного движения не соблюдаются  , оплата происходит без билетов , куда идут деньги и сколько не кто не контролирует , водители в основном не русской национальности , ведут себя грубо , в данный момент речь идет о маршрутках м Девяткино !

23 мая, 14:25   Анастасия   gnida_com@mail.ru
Езжу на 365 маршрутке от ул. Шотмана до ул.Пинегина, есть похожая 264 маршрутка, но и ту и ту отменяют, общественный транспорт по этому маршруту не ходит. Да и ездить на общественном транспорте гораздо дольше по времени, чем на маршрутке. Такое впечатление, что всё это для туристов делается, а не для людей, которые в этом городе проживают!

23 мая, 13:52   Михаил   zl-rom@yandex.ru
К-90 не дублирующая и она весьма востребованна, её отмена существенно снизит транспортную доступность Ржевки. И я, как житель Красногвардейского р-на, против такой отмены.

23 мая, 11:58    
А чем заменит Смольный маршрутки? Пока они востребованы.

Страница 1-ая (всего: 2) : 2 » 




26 июня, 20:55 Путин принял отставку Евкурова и назначил врио главы Ингушетии

26 июня, 20:32 ПАСЕ вернула все полномочия российской делегации   1

26 июня, 20:02 ЗакС и начало каникул

26 июня, 19:59 Муниципал: Представители Центризбиркома и Горизбиркома посетили ИКМО "Сергиевское"

26 июня, 19:31 СМИ: Замглавы управления внутренних дел по ЗАО Москвы подал в отставку после дела Голунова

26 июня, 18:57 Мантуров объяснил проживание в люксовых номерах отелей фразой "Какие свободны, такие и приобретаются"   1

26 июня, 18:54 Шендерович: Российская власть больше не нуждается в том, чтобы ей верили   3

26 июня, 18:13 Transparency ждет расследования нападения на Шуршева

26 июня, 17:54 Беглов решил не сдавать в ГИК собранные в Выборгском районе подписи после скандала   7

26 июня, 17:54 Эсеры хотят законодательно ускорить процедуру создания заповедников

26 июня, 17:25 Муниципал: Приезд полиции ускорил прием документов в ИКМО "Светлановское"

26 июня, 17:21 Менеджер-самовыдвиженка стала 27-м кандидатом в губернаторы Петербурга   3

26 июня, 17:02 Капитанов сдал подписи муниципальных депутатов в Горизбирком

26 июня, 16:57 Путин оригинально поздравил Зюганова с юбилеем

26 июня, 16:16 В бюджет Архангельской области дополнительно поступило 5 млрд рублей   1

Предыдущие новости

Регионы

Рекламный блок RTB загружается

© ZakS.Ru, 2002—2019. Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Главный редактор: Гончарова Н.С.