Руководитель компании SPN Communications, принимавшей участие в разработке нового логотипа Петербурга, Юрий Запесоцкий опубликовал на своей странице в Facebook** готовое творение.
Запесоцкий поведал историю о том, почему он и его команда решили принять участие в конкурсе, а также рассказал, каким образом заказчик выбирал будущего исполнителя, который занялся бы обновлением официальной городской символики. Кроме того, он поделился тонкостями различий между детищем его компании и логотипом, придуманным студией Артемия Лебедева.
Помимо логотипа на данный момент готов и новый слоган города - "Create the Great", что в переводе означает "Создавай великое" (с отсылкой к имени Петра I - основателя Петербурга).
Фото: Fb Юрия Запесоцкого
Публичная презентация логотипа должна состояться в ноябре.
С компанией SPN Communications, напомним, Смольный заключил контракт на сумму 7 млн рублей. Прошлый логотип Петербурга обошелся городскому бюджету всего в один рубль. Комитет по развитию туризма без конкурсных процедур купил его у студии Артемия Лебедева в 2014 году. УФАС расценил это как нарушение закона о конкуренции и заставил Смольный расторгнуть контракт. Верховный суд подтвердил незаконность покупки логотипов Лебедева 16 августа.
** Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.