Пресс-релизы 29 октября 2020, 17:38

3 способа продвижения бизнеса в Санкт-Петербурге

Малому бизнесу сегодня не позавидуешь. Конкуренция на рынке развлекательных, образовательных, медицинский учреждений (ресторанов, салонов красоты, частных клиник, детских садов и т.д.) в Санкт-Петербурге только усиливается. А тут еще пандемия, ограничения, кризис... Но сдаваться никто не планирует. Надо продолжать работу и находить новые, эффективные способы продвижения услуг. Какие сегодня есть инструменты у малого бизнеса, чтобы продвигать свои услуги и стабильно получать новых клиентов?

Одним из популярных методов продвижения, без сомнения, является SEO-продвижение. Малый бизнес Санкт-Петербурга ежедневно получает сотни спам-писем от рекламных агентств, предлагающих "качественное продвижение" в ТОП поисковиков. Однако подобное продвижение очень часто оказывается неэффективным, затратным и даже рискованным. Ведь суть SEO-продвижения в том, чтобы так или иначе манипулировать выдачей поисковых систем. Результат таких манипуляций всегда недолговечен, а настойчивые попытки обмануть систему грозят серьезными санкциями от поисковиков.

В отличие от SEO, контекстная реклама является белым методом. Который к тому же всячески поощряется поисковиками. При умелой настройке рекламной кампании действительно можно получить неплохой результат. Однако к существенным недостаткам такого метода можно отнести крайне высокую конкуренцию на рынке контекстной рекламы в регионе Санкт-Петербурга, высокую цену клика и постоянные вливания средств. Плюс ощутимая стоимость услуг самого агентства, которую необходимо оплачивать ежемесячно. Разумеется, можно попытаться сэкономить, заказав контекстную рекламу у фрилансеров, удешевив тем самым расходы на услуги агента. Но в этом случае возрастает риск потерять на некачественной настройке рекламной кампании. А это значит, что значительная часть рекламного бюджета ежемесячно будет расходоваться впустую, не давая ожидаемого результата.

Третий метод – это размещение карточки компании на уже известных и раскрученных порталах. Такие веб-ресурсы, как Рейтинг Санкт-Петербурга уже являются популярными агрегаторами, и приоритетное размещение компании в таких каталогах дает целый ряд преимуществ в продвижении: Портал уже раскручен и отображаются в топе выдачи поисковиков; На нем концентрируется целевая аудитория по региону северной столицы; Размещаемая карточка компании имеет открытые контакты, описание, фотографии и привлекает клиентов положительными отзывами. Недостатков такого продвижения немного, но они есть. Например - количество премиальных размещений на площадке ограничено ТОПом. Не все желающие физически смогут разместиться в десятке лучших.

Таким образом, существует несколько способов продвижения вашего салона красоты, клиники, ресторана, детсада, автосервиса или другого частного заведения (из более чем 40 категорий) в Санкт-Петербурге. Некоторые из методов являются малоэффективными, рискованными. Другие более надежны.

Размещение карточки питерской компании на тематических порталах типа rating.spb.ru является предсказуемым и действенным способом продвижения услуг, гарантирующим стабильный приток новых клиентов. Кстати, бизнес Москвы уже оценил такую возможность, размещаясь на локальном портале Рейтинг Москвы.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Яндекс.Дзен , Телеграм и Яндекс.Новости


Новости3 августа
Смотреть предыдущие новости →

Тревожный телефон по
муниципальной коррупции:
+7 (812) 331-71-80




О редакции Реклама
  • © ZakS.Ru, 2002—2021. Все права защищены.
    При использовании материалов гиперссылка обязательна. [18+]
  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
  • Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
    Главный редактор: Гончарова Н.С.
    +7 (812) 331-71-80 zaks.ru@inbox.ru