Комитет по экономической политике и предпринимательству подготовил поправки к федеральному закону "О рекламе" (в части определения рекламы). Об этом сообщает пресс-служба Госдумы. Депутаты предлагают дополнить закон следующим положением: "В целях ограничения понятия рекламы от других видов публичной информации потребителям товаров (работ, услуг) устанавливается, что рекламой не является информация, размещение которой обязательно в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также информация о благотворительной деятельности физических и юридических лиц". В правоприменительной практике часто происходит отождествление информации о наименовании, режиме работы, профиле деятельности, благотворительных акциях юридического лица с рекламой и данная информация рассматривается налоговыми органами как объект налогообложения, а органами местного самоуправления как объект, на который требуется получение соответствующего разрешения. Принятие поправок в действующий закон позволит, по мнению депутатов, устранить эту неопределенность.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1