Всем стартаперам и бизнесменам, уставшим от заполнения налоговых деклараций, сведения счетов и подготовки бумаг в различные инстанции, – вы можете заказать аутсорсинг бухгалтерского учета и полностью уйти в творческую часть развития своего проекта.
Всем стартаперам и бизнесменам, уставшим от заполнения налоговых деклараций, сведения счетов и подготовки бумаг в различные инстанции, – вы можете заказать аутсорсинг бухгалтерского учета и полностью уйти в творческую часть развития своего проекта.
Компания "Фингуру.ру" предлагает взять на себя бухгалтерский и налоговый учёт – организация гарантирует привести в порядок все документы, взять большую часть сложного процесса работы с "бумажками" и даже помочь сэкономить на некоторых статьях расходов. Компания предлагает работать в режиме онлайн – для удобства занятых бизнесменов. Необходимо только с помощью специального мобильного приложения выгрузить отсканированные документы, а дальше специалист внесёт все данные в систему и приступит к работе:
• рассчитает налоги и зарплату сотрудникам;
• передаст все данные в соответствующие инстанции;
• проконсультирует вас в случае необходимости и будет всегда на связи для решения срочных вопросов;
• направят данные по оплате счетов и напомнят все крайние сроки внесения денег.
Почему сегодня всё больше становится популярным работать на аутсорсе и дистанционно? Так можно сэкономить на аренде офиса или кабинета, а ещё не придётся подбирать подходящую обстановку для работы каждого сотрудника, ведь это останется на откуп ему. Офисным работникам не нужно будет покупать канцелярские принадлежности и оплачивать лицензионное программное обеспечение. Именно такой формат помогает продуктивно работать и выполнять поставленные задачи в срок.
В функционал специалиста "Фингуру.ру", ведущего аутсорсинг бухгалтерского учёта вашего бизнеса, входят следующие задачи:
• интеграция с ведущими банками страны;
• синхронизация всех архивов во избежание дублирования статей расходов;
• работа с базой шаблонов и бланков для быстрого заполнения;
• пополнение цифрового архива всех документов организации для быстрого доступа и компактного хранения;
• сбор и подготовка документов в различные организации;
• изучение индивидуальных возможностей получения дотаций, льгот и грантов;
• оформление сотрудников по приёму, увольнению, отпуску, больничному;
• расчёт зарплаты работникам.
Банковский аутсорсинг – возможность легко найти специалиста, подходящего под ваши запросы. Для подбора кандидатур нужно заполнить форму с вопросами о вашем бизнесе и подождать звонка от организации в течение 10 минут. После переговоров у вас появится полноценный сотрудник, который будет выполнять всю работу по бухгалтерскому учёту.