ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Пресс-релизы 9 сентября 2021, 15:35

Создание продающей презентации. Руководство к действию

Презентация — это отличный инструмент для убеждения потенциальных клиентов в эффективности ваших услуг и высоком качестве производимых или продаваемых товаров. Будучи лицом компании, она может как привлечь внимание, так и оттолкнуть от себя, если к ее созданию отнестись непрофессионально и без должного внимания.

Презентация создает первое впечатление на потенциальных клиентов. Учитывая, что на рынке практически любой сферы существует жесткая конкуренция, значимость презентации просто не может быть завышена.

Презентация дает высокие шансы на попадание вашей компании в этап обсуждения деталей, личного знакомства и заключения договоров или совершения покупки.

Что важно учесть при разработке презентации:

1. Личное обращение к клиенту

Шаблонные варианты презентации всегда вызывают негативное отношение. Именно прямое обращение к потенциальному клиенту, указание имен и названия компании, показывает ваш профессиональный и клиенториентированный подход.

Укажите название компании, логотип, имя и должность контактного лица, которому направляется презентация – если к вам обратилось юридическое лицо. В случае, когда услуги будут оказываться частному лицу – то укажите его имя и контактные данные.

На отдельном слайде подробно опишите запрос, с которым обратился к вам потенциальный клиент и ваши варианты его реализации. Так вы покажите высокую вовлеченность в задачи заказчика и готовность их решать.

2. Оптимальное содержание презентации

Выделите в презентации информацию о той услуге, за которой пришел ваш потенциальный клиент. Большой объем неактуальной информации сделает цель презентации размытой и сложной для восприятия. Ваша задача сфокусировать клиента на преимуществах оказания вами услуги, которую он ищет.

3. "Мычание" во зло

Избегайте большого количества выражений начинающихся с "Мы". Описывая свои возможности, используйте высказываниями: "Мы можем", "Мы умеем". Так есть высокий риск показать клиенту, что фокус внимания на вашей компании, а не на его интересах. Перефразируйте данные выражения, чтобы они отражали выгоды для вашего клиента: "Вы получите", "Вы оцените".

4. Профессионализм на деле

Демонстрация успешно реализованных проектов красноречивей миллиона слов. Уделите особое внимание примерам успешных кейсов. Опишите, какие были задачи, как вы предложили их решить, а главное какие выгоды получил ваш заказчик. Подборка кейсов должна отражать тематики близкие вашему новому, потенциальному заказчику.

5. Время и опыт играют на вас

Сделайте акценты на длительности существования вашей компании и истории ее развития. Выгодно продемонстрируйте в фотографиях ваше производство, склады, оборудование, офисы или магазины. Познакомьте потенциального клиента с вашими сотрудниками. Укажите их квалификации, опыт работ и выполненные проекты.

6. Комплекс дополнительных услуг

Укажите в презентации смежные услуги, которые могут быть полезны клиенту. Не вдавайтесь в подробности, чтобы не рассеять фокус внимания клиента.

7. Социальные доказательства

Обязательно укажите в презентации доказательства того, что вы лучшие в своем деле. К таким доказательствам относятся:

• Высокие рейтинги на сайтах-отзовиках

• Награды и дипломы вашей компании и ваших сотрудников

• Благодарственные письма ваших клиентов

• В презентации не нужно размещать оригиналы и скриншоты с сайтов, достаточно указать ссылки на источники, где можно получить эту информацию.

8. Боли клиентов

Понимание того, с какими опасениями сталкивается клиент при выборе партнера в оказании услуг или поставщика товаров, даст вам возможность отработать возражения еще на стадии знакомства с возможностями вашей компании.

Кратко перечислите основные возможные сомнения клиентов и то, как вы сможете их развеять.

9. Визуальные материалы

Большое количество качественного визуального контента сделает вашу презентацию запоминающейся и легкой к восприятию. Если есть возможность представить информацию в виде графика, иконки и другими визуальными образами, используйте это, так как 90 процентов информации люди получают и усваивают, используя зрительный канал восприятия. Сокращайте текстовые блоки и используйте емкие и короткие слоганы.

Если вы серьезно относитесь к разработке презентации и ее оптимизации под каждого конкретного заказчика, это будет замечено. Презентация убедит заказчика в вашем профессионализме, высокой заинтересованности в клиенте и серьезном отношении к своей работе.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости



Новости25 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама