ЗакС.Ру в FaceBook    ЗакС.Ру в Twitter    ЗакС.Ру во ВКонтакте    ЗакС.Ру в Telegram

Пресс-релизы 1 ноября, 16:54

Планы метавселенной Facebook являются триггером роста определенных криптовалют

Марк Цукерберг тратит десятки миллиардов долларов и задействует десятки тысяч сотрудников на создание метавселенной, трехмерного мира, в котором можно играть, делать покупки и общаться. В этом нет ничего нового для геймеров и поклонников блокчейна, потому что эта концепция была хорошо известна со времен "World of Warcraft". Поскольку метавселенная также связана с потреблением цифровых товаров и, следовательно, с собственностью, криптовалюта, естественно, также играет важную роль.

Facebook, а точнее, отныне Meta, — не единственная компания, работающая над трехмерными мирами и связанными с ними очками AR и VR. Помимо игровых гигантов, таких как Roblox, Epic Games ("Fortnite") или Minecraft (Microsoft), существуют также проекты блокчейнов и криптостартапы, которые уже пробились в метавселенную.

Токены метавселенной растут

Теперь заявление Цукерберга о том, что он вложит много денег и рабочих ресурсов в метавселенную, вызвало стремительный рост многих криптовалютных токенов. MANA, токен в Decentraland, резко вырос после анонса, как и SAND из The Sandbox или ENJ из Enjin.

Три проекта — Decentraland, The Sandbox и Enjin — хотя и немного по-разному, в конечном итоге направлены на использование децентрализованного доступа для создания трехмерного мира, в котором виртуальная собственность может быть приобретена или продана с использованием токенов. Decentraland, чей токен MANA основан на Ethereum, является, пожалуй, наиболее ярким примером. Если вы покупаете участок виртуальной земли или отдельные предметы, такие как предметы одежды для своего аватара, с помощью MANA, вы получите взамен токены LAND — то есть NFT (ERC-721), которые подтверждают, что вы являетесь владельцем.

Метавселенная не будет создана одной компанией

Также в сегменте, ориентированном на геймеров, вы можете приобретать виртуальную собственность с помощью токенов LAND, а также с помощью монеты ENJIN, которая, как и MANA, основана на Ethereum. Тот факт, что многие такие децентрализованные приложения основаны на Ethereum, способствовал тому, что ETH достиг рекордного максимума накануне, 29 октября.

Цукерберг, очевидно, видит, что будет не только метавселеннная от Facebook, но и другие подобные проекты, вроде Roblox или Decentraland.

Вот почему необходимы "открытые стандарты и совместимость" — например, чтобы иметь возможность брать с собой такие ценности, как цифровые объекты из Метавселенной A в Метавселенную B.

Еврокомиссия не хочет регулировать цифровой пакет для "Метавселенной" компании Facebook

Между тем, вице-президент Комиссии ЕС Маргрет Вестагер, отвечающая за цифровые технологии, на пресс-конференции в Берлине заявила, что Комиссия ЕС не хочет добавлять положения о виртуальном мире "Метавселенная" в краткосрочной перспективе.

Основатель Facebook Марк Цукерберг объявил, что "создаст виртуальную среду, в которой можно будет общаться с людьми в цифровом пространстве". Эта "метавселенная" больше не должна существовать просто как абстрактная утопия, но должна быть реализована на практике в Европе в ближайшие годы.

"По-прежнему мало что известно о метавселенной, – сказал Вестагер. – "Но мы много знаем о том, как работают цифровая экономика и демократия". Основа предлагаемых законодательных актов — "Закон о цифровых рынках" и "Закон о цифровых услугах". Первый касается аспектов закона о конкуренции, второй решает социальные проблемы. Прежде чем предложения Комиссии ЕС могут быть реализованы, государства ЕС и Европейский парламент должны согласовать четкую линию. Вестагер ожидает, что этот процесс может быть завершен в первой половине 2022 года, так что, по крайней мере, "Закон о цифровых рынках" может вступить в силу 1 января 2023 года.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Яндекс.Дзен , Телеграм и Яндекс.Новости




Новости28 ноября
Смотреть предыдущие новости →

Проект
«В ваших интересах»

Задайте вопрос депутату
Cимволы с картинки:
ОТПРАВИТЬ





О редакции Реклама