ЗакС.Ру в FaceBook    ЗакС.Ру в Twitter    ЗакС.Ру во ВКонтакте    ЗакС.Ру в Telegram

Пресс-релизы 11 ноября, 16:45

Как зарегистрировать компанию в налоговой инспекции?

ИП и юридические лица считаются созданными с момента прохождения государственной регистрации. Осуществление предпринимательской деятельности до получения соответствующего свидетельства считается незаконным.

Как зарегистрировать компанию?

Государственная регистрация фирмы в налоговой осуществляется непосредственно индивидуальным предпринимателем, директором или иным ответственным лицом лично или удаленно, через доверенное лицо, на которого оформлена доверенность, либо посредника. В качестве последнего может выступать частная компания или банк, в котором сразу можно открыть расчетный счет.

Пошаговая инструкция:

  1. Формируется пакет документов. ИП требуется предоставить паспорт. ООО необходимо подавать в регистрирующий орган все уставные документы. Нотариальная доверенность требуется, когда в налоговую от имени фирмы обращается третье лицо.
  2.  Определяется место регистрации. Документы подаются в исполнительный орган по месту нахождения компании. Если это индивидуальный предприниматель, место регистрации физлица. Юридические лица могут использовать домашний адрес директора или офиса, включая арендованное помещение.
  3. Предоставляются документы. Отправляются бумаги в налоговую инспекцию любым доступным способом: лично (визит в регистрирующий орган), через МФЦ, портал Госуслуги, посредника, нотариуса либо банк. Не каждый многофункциональный центр оказывает подобную услугу. О наличии таковой нужно осведомиться заранее.
  4. Ожидается решение налоговой инспекции. Оно принимается в течение трех рабочих дней. Праздники и выходные не считаются. Поводом для отказа в проведении регистрации могут стать ошибки в документах и подаваемом заявлении, использование массового юридического адреса для компании и т. д. Соответствующая причина всегда указывается.

Документы можно подать повторно. Главное, внести изменения в пункты, приведшие к отказу в регистрации. Если все в порядке, вынесено положительное решение, то компания может начинать официально работать. Потребуется выбрать банк, открыть расчетный счет, подключить эквайринг при необходимости.

Государственная пошлина за регистрацию платится при личном обращении в исполнительный орган. Если документы отправляются в электронной форме (онлайн), она не подлежит уплате. Никаких квитанций прикладывать не потребуется. 

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Яндекс.Дзен , Телеграм и Яндекс.Новости




Новости28 ноября
Смотреть предыдущие новости →

Проект
«В ваших интересах»

Задайте вопрос депутату
Cимволы с картинки:
ОТПРАВИТЬ





О редакции Реклама