ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Яндекс.Дзен

Новости 22 декабря 2021, 13:08

Милонов призвал Минцифры создать единый электронный сервис для потребителей

фото ЗакС политика Милонов призвал Минцифры создать единый электронный сервис для потребителей

Депутат Госдумы Виталий Милонов, представляющий Петербург, выступил с предложением создать современный электронный сервис, который позволил бы сообщать о неудовлетворительном качестве услуг в том или ином заведении или учреждении. По его задумке поступающие жалобы на частные и государственные предприятия мог бы оперативно рассматривать единый офлайн-центр.

Как пишет Милонов в обращении к главе Минцифры Максуту Шадаеву, у граждан должна иметься удобная возможность через гаджет сигнализировать "о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола (либо ненадлежащего, халатного или преступного исполнения обязанностей) государственных служащих". На текст обращения ссылается RT.

Призванный служить "сохранению благополучия и социального мира" сервис, считает депутат, должен подходить в том числе для жалоб на необоснованный рост цен и тарифов. Милонов, по его признанию, продолжает сталкиваться с нарушениями прав потребителей, несмотря на растущую роль цифровых технологий и стремление госорганов к диалогу с гражданами.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Яндекс.Дзен , Телеграм , Дзен.Новости
Упоминаемые персоны

Обсуждение
 ПРАВИЛА
Запрещается: Оскорбление участников дискуссии и иных лиц, употребление нецензурных слов и брани, разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия, спам и реклама других сайтов, комментарии не по теме материала, обсуждение действий администрации сайта. Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает эти правила.






Новости6 октября
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама