ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Яндекс.Дзен

Пресс-релизы 29 декабря 2021, 15:47

Как организовать работу склада

Неэффективная складская логистика часто является причиной чрезмерных расходов на содержание склада. Из-за этого существенно снижается максимальная прибыль предприятия. Неэффективность логистических процессов на складе обусловлена:

  • отсутствием инноваций;
  • использованием устаревшего оборудования;
  • недостаточной проработкой логистической структуры;
  • недостатком высококвалифицированных сотрудников;
  • отсутствием навыков складского управления.

Правила организации логистики на складе

Перед тем, как правильно организовать работу склада, рекомендуется разделить этот процесс на несколько этапов. В ходе этого процесса потребуется:

  • Выбор помещения. Существует 3 варианта – аренда, постройка или покупка помещения. Два последних варианта актуальны только при условии, что прибыль от транспортировки грузов будет выше транспортных затрат.
  • Подбор эффективной системы распределения товаров. Эта система должна состоять из эффективных способов управления грузами. За счет этого будет обеспечено быстрое выполнение любых заказов.
  • Анализ логистических процессов. В ходе анализа потребуется определение лучшего способа складирования, типа используемого оборудования, а также систем комплектации товаров и обработки данных. Также подбирается наилучшая грузовая единица.

Для учета и организации потоков товаров используйте транспортно-логистическую программу. Она позволит эффективно контролировать запасы товаров. Благодаря этому, можно рассчитывать на существенное увеличение прибыли.

Менеджер складской логистики

Менеджер по логистике – это специалист, который несет ответственность за координацию перемещения грузов до складских помещений и точек реализации. Этот специалист обязан контролировать ключевые показатели эффективности логистики. В основные задачи складского менеджера входит управление процессами закупки и сбыта, а также эффективная настройка производственного цикла.

Этот менеджер должен получить высшее образование в сфере производственного управления. Это требование обосновывается тем, что под его контролем находятся соответствующие отделы компании. В ходе своей работы этот менеджер:

  • анализирует и составляет прогнозы по работе своего отдела;
  • разрабатывает проекты логистических систем;
  • рассчитывает затраты на перемещение и хранение товарно-материальных ценностей и т.д.

Выводы

Чтобы показатели эффективности складкой логистики соответствовали прогнозируемым цифрам, потребуется оптимизация. В частности, нужно избавиться от лишнего оборудования, продать неликвидные товары, построить грамотную систему управления запасами и оценить соответствие склада текущим потребностям организации.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Яндекс.Дзен , Телеграм и Яндекс.Новости




Новости8 августа
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама