ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Пресс-релизы 6 июня 2022, 15:56

Основа личной эффективности - это правильное делегирование

Жизнь в таком большом городе, как Санкт-Петербург, требует от его жителей и тех, кто приезжает в город в командировку, по бизнесу или работе, высокой концентрации, гибкости, умению работать в многозадачности, решать 1000 и 1 вопрос за день, и еще успеть делать дела по дому. 

В такой ситуации, навык делегирования, оптимизации своего личного времени является ключевым в вопросах успеха. Как говорится, успех – от слова УСПЕТЬ. Нужно успеть посетить курсы, быть эффективным на работе, отвезти детей в детский сад, проведать родителей и конечно же, не забыть о наведении порядка в доме. 

От порядка в доме, от чистоты, зависит наша с Вами безопасность, возможность качественно выспаться и отдохнуть в хороших условиях. Для того, чтобы все успеть на работе или в бизнесе, можно делегировать такие задачи, как уборка квартиры, химчистка мебели, закупка продукции, доставка документов, поиск информации сторонним сервисам или конкретным людям. 

Таким образом, Вы сможете высвободить себе время от 3 до 10 часов в неделю и более. 

Как лучше делегировать уборку в помещении

Если у Вас небольшая квартира, квартира студия или маленький офис, то есть смысл поискать самозанятых специалистов в сфере клининга. Это отдельные работники, и работницы, которые работают сами на себя и целый день ездят и убирают квартиры своим клиентам. Стоит это недорого, за 2-3 часа наведут Вам порядок в квартире. Причем всю химию, расходники и инвентарь они привезут с собой. 

В случае, если Вам потребуется генеральная уборка или уборка после ремонта помещения, то тут лучше поискать специализированные клининговые фирмы, как правило для капитальных уборок уже требуется команда клинеров, налаженные технологические процессы ухода за поверхностями и специальная техника для очистки поверхностей. 

Особенно актуальными будут вопросы делегирования чистоты и уборки жителям коттеджей. Содержать в чистоте и порядке большие помещения сложно даже для большой семьи. Если час Вашего времени стоит больше, чем работа команды клинеров, то данный вопрос можно смело делегировать, а высвободившиеся 4-8 часов личного времени можно направить на отдых, на бизнес, на образование. 

Очень важно знать, по каким критериям и условиям нужно выбирать себе надежных и опытных подрядчиков, которые не подведут. 

Как выбрать подрядчика в сфере клининга и делегировать ему уборку?

Выбирайте компании или частного клинера, исходя из рекомендаций своих знакомых, либо наличия большого количества положительных отзывов о компании или специалисте в интернете, в социальных сетях. Обязательно среди положительных отзывов должны быть и негативные. Не может быть такого, чтобы человек за 3-4 года работы ни разу не ошибся. Если отзывы только положительные, то скорее всего купленные или накрученные. 

Обязательно попросите, чтобы у компании или частного клинера был сайт, или группа в соцсетях, чтобы было портфолио выполненных работ, до и после. У клининговой компании можно также еще запросить отзывы от юридических лиц, если Вы отдаете им на обслуживание Ваше офисное помещение. 

Уточните у специалистов, какой техникой и химией будут убирать. Как будут обслуживать поверхности. Каков порядок действий, оплаты. Есть ли гарантии и защита Вас и Вашей недвижимости от порчи поверхностей или некачественной уборки. 

Попросите, чтобы представитель подрядчика или частный клинер скинул Вам заказ с описанием всех услуг, которые будут оказаны (перечень работ), стоимость услуг и примерное время на выполнение. 

Если у Вас большой дом, квартира или офис, есть смысл установить видеокамеру, чтобы проверить, как будет проходить уборка, не будут ли взяты ценные вещи или деньги. Вопрос безопасности и сохранности вещей стоит на первом месте при уборке. 


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости



Новости19 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама