Рекламная площадка myTarget работает сразу с несколькими российскими соцсетями и порталами. Через нее можно разместить рекламные баннеры во Вконтакте, Одноклассниках, а также на Юле и на сайтах семейства Mail.Ru. Тонкая и точная настройка рекламных объявлений позволила myTarget выбиться в лидеры по контекстной и таргетированной рекламе в России. Кроме того, это одна из немногих площадок, которая допускает мультиформатную рекламу. Как ее настроить? Рассмотрим в этой статье.
Особенности myTarget
На myTarget можно очень точно настраивать аудитории. Система собирает множество данных пользователей, причем сбор ведется по самым разным площадкам: от соцсетей до информационных сайтов. Сервис оценивает такие показатели, как уровень дохода пользователя, его профессия, наличие автотранспорта. Кроме того, myTarget очень метко определяет интересы людей: путешествия, еда, фильмы, музыка, книги и так далее. Огромная база данных регулярно пополняется новыми сведениями. Так что у myTarget есть куча сведений, которые позволяют вычленить из огромной толпы потребителей именно ваших клиентов.
Подробнее о преимуществах myTarget вы можете прочитать в блоге ROMI сenter.
Мультиформатная реклама
Площадка myTarget позволяет размещать рекламные объявления сразу на нескольких площадках. Вы можете, конечно, выбрать один сайт: ВКонтакте, Одноклассники, Юла или сайты от Mail.Ru. Но куда выгоднее искать своих клиентов сразу на нескольких сайтах, верно? У этих ресурсов разные требования к рекламе, поскольку у них разная верстка и внешний вид. Где-то реклама выставляется в виде вертикального баннера, где-то она представлена широким горизонтальным баннером, а где-то и вовсе выполнена в виде gif-анимации. На других рекламных площадках вам пришлось бы создавать множество различных кампаний — по одной для каждого сайта. Но в myTarget эту проблему решили более изящно — можно просто сделать мультиформатную кампанию.
Мультиформат — это реклама, которая будет адаптироваться под все площадки, на которых вы планируете продвигать свой бизнес. Сервис myTarget будет автоматически изменять изображение, обрезать его или показывать полностью. Кроме того, myTarget будет отвечать за адаптацию тестового формата.
Чтобы настроить мультиформатную кампанию, вам нужно будет загрузить в myTarget изображение для тизера, баннера, полноэкранного баннера (для мобильных устройств) и широкоформатного блока.
Кроме того, вы сможете выбирать, на каких именно площадках вы собираетесь демонстрировать свою рекламу. Площадка myTarget может показывать объявления либо на десктопных версиях сайтов, либо на мобильных (в том числе в приложениях), либо и там, и там.
Мультиформатная реклама — оптимальный выбор, если вам нужно охватить как можно более широкую аудиторию. При этом она сэкономит ваше время, взяв на себя всю работу по адаптации рекламы под разные площадки.