ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 28 ноября 2022, 13:49

Рекламный рынок в России сократился на 6% за девять месяцев 2022 года

фото ЗакС политика Рекламный рынок в России сократился на 6% за девять месяцев 2022 года

По итогам января - сентября 2022 года рекламный рынок в стране уменьшился на 6% относительно аналогичного периода годом ранее, сообщили 28 ноября "Ведомости" со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). Всего за девять месяцев общий объем затрат на рекламу составил 380-385 миллиардов рублей.

Абсолютные показатели в АКАР приводить не стали, ограничившись лишь описанием наблюдаемых тенденций. Как отметили в ассоциации, динамика падения в III квартале замедлилась относительно II квартала. Если в апреле - июне рынок рекламы просел на 16%, то в июле - сентябре снижение составило 7%.

По данным АКАР, в III квартале на рынке интернет-рекламы "реализовались наименее пессимистичные сценарии" из-за сохранения бюджетов рекламодателей. Сегмент наружной рекламы "демонстрировал рост", телерекламный рынок демонстрировал "устойчивость к вызовам". Что касается радиорекламы, то здесь положительную динамику показали некоторые сегменты рынка. Прессе не удалось компенсировать потери, связанные с уходом зарубежных брендов из России, отметили эксперты.

Фото: pixabay


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости24 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама