Представитель общественного совета Федеральной антимонопольной службы попросил у главы ведомства Максима Шаскольского разъяснений относительно политики штрафов, которую проводит маркетплейс Wildberries. Об этом пишет РИА "Новости", имеющее в своем распоряжении текст обращения. Автор письма указывает, что поставщиков не посвящают во все условия сотрудничества, вследствие чего штрафы становятся неожиданностью, ухудшают финансовые показатели и сбивают бизнес-планы. Более того, о штрафах ничего не говорится в тексте оферты.
"Указанное письмо поступило в ФАС России и будет рассмотрено в установленном порядке", - ответили заявителю в ведомстве.
Между тем, представители маркетплейса, объясняя свою политику, сетуют на недобросовестность контрагентов.
"Часть предпринимателей, к сожалению, злоупотребляют этим удобным сервисом и, обманывая нас, пытаются получить более низкие тарифы на перевозку товаров... В итоге убытки несем не только мы, но наши партнеры-перевозчики", - гласит позиция компании.