
Ассоциация блогеров и агентств намерена опубликовать список блогеров, работать с которыми не рекомендуется, сообщили 29 марта "Известия".
Для подачи жалоб ассоциация создала бот в Telegram. Отзывы можно направлять как на самих блогеров, так и на клиентов, агентства и продюсерские центры. По мысли создателей, это должно стимулировать блогеров соблюдать законодательство и не рекламировать запрещенную информацию.
Сама система предполагает выдачу "карточек", обозначающих количество жалоб и причину попадания в списки. Желтую карточку будут давать за одну или две жалобы, коричневую — в случае появления репутационных рисков от сотрудничества с этим блогером. Черные карточки планируют присваивать блогерам с серьезными нарушениями.
При подаче жалобы следует описать ситуацию и оставить подтверждающие документы, пишет издание. Также в расчет будет приниматься наличие договора при работе и срок подачи жалобы.