
Подрядчики завершили все строительно-монтажные работы на Биржевом мосту: приведены в порядок стационарные и пролётные строения, заменена бетонная плита разводного крыла на ортотропную, и наконец электромеханический привод поменяли на гидравлический, поделились в пресс-службе ГБУ "Мостотрест".
Возможность проходить под переправой у кораблей появилась в конце мая. За счёт увеличения скорости подъёма моста (в три раза) его преодоление для судов стало занимать гораздо меньше времени.
"Теперь мост может поднять свои крылья за 3,5 минуты, тогда как до ремонта разводка занимала 8-9 минут. Теперь в течение нескольких месяцев специалисты будут отслеживать оборудование и заниматься корректировкой и настройкой новых механизмов", - рассказали "Мостотресте".
К ремонту Биржевого моста приступили в 2021 году.
Ранее стало известно, что у моста возобновляет работу паромная переправа.