Желая выяснить, каковы взаимоотношения между этой организацией и партией власти, которая полностью поддерживает последние инициативы президента против иммигрантов, корреспондент отправился на расследование.
Со стены добротного офиса благосклонно и покровительственно смотрел портрет президента. Представившись приезжим, желающим получить прописку, журналист спросил у мило улыбающейся девушки по имени Елена, что общего между ее организацией и партией власти. Елена, не моргнув глазом, объяснила, что здесь имеет место простое совпадение названий.
Однако произошло совпадение не только названий, но и логотипов. Об этом корреспондент ЗАКС.Ру посчитали своим долгом сообщить координатору фракции "Единая Россия" в петербургском парламенте Вадиму Лопатникову. "Мы проверим информацию, - ответил депутат. - Если она подтвердится, то это, безусловно, мошенники - у "Единой России" есть свои юридические консультации, но они не занимаются выдачей прописки и работают в помещениях районных советов под новым логотипом фракции. В отношении мошенников будут приняты меры".
Может, кто-то хочет заработать на доверии граждан к раскрученному политическому бренду? За разъяснениями мы обратились к известному социологу Татьяне Протасенко. "Не думаю, что это утверждение верно, - последовал ответ. - Россияне традиционно не очень жалуют любые политические партии, а старые бренды, в том числе политические, легко забываются, уходят в прошлое. Даже я не могу сейчас вспомнить старого логотипа "Единой России". Воровство брендов - это типично для нашего рынка, это может быть хитрым коммерческим ходом, но в данном случае, думаю, увеличение прибыли этой организации ждать не придется".
Антон ЧИГРИНЕВ