При размещении новых треков сервис "Яндекс Музыка" будет выполнять их премодерацию ради комфорта слушателей, сообщили 7 июля в пресс-службе "Яндекса". При этом сперва анализировать музыку будет машина, а перепроверять за ней будут непосредственно специалисты сервиса.
О нововведениях в "Яндексе" рассказали по итогам завершения совместной работы с Ассоциацией музыкальной индустрии по созданию набора рекомендаций к транслируемому на музыкальных сервисах контенту. Компания разработала технологическое решение и сама же внедрила разработки.
"Контент будет проверяться на соответствие правилам по гибридной модели: сначала при помощи технологий машинного обучения, а затем вручную. Это позволит с высокой точностью определить контент для взрослых, маркировать его соответствующим значком Explicit и защитить детей в детском режиме от такого контента", - говорится в сообщении "Яндекса".
Также система займется выявлением контента, который "может вызвать дискомфорт у слушателей". Выявленные записи могут получить возрастную маркировку, исчезнуть из рекомендаций или же быть удалены с сервиса. Правообладатели, чей контент будет признан нарушающим правила, получат право оспорить решение. В качестве альтернативы им предложат изменить треки и загрузить их заново.