Виды наружной рекламы могут быть различными и зависят от целей и бюджета рекламодателя. Каждый вид "наружки" выполняет свою задачу. Но наиболее востребованными в мире современного маркетинга считаются объемные буквы. Рассказываем, почему.
Какая бывает реклама
Чтобы понять, чем объемные буквы так привлекают покупателя, сначала нужно разобраться в других видах наружной рекламы. Они бывают следующими.
- Билборды: большие рекламные щиты, установленные на видных местах, обычно вдоль дорог или на зданиях.
- Вывески: рекламные щиты, устанавливаемые на фасадах зданий, чтобы привлекать внимание прохожих.
- Световые короба: конструкции, обычно с подсветкой, на которых размещается реклама, чтобы она была хорошо видна даже в темное время суток.
- Транспортная реклама: реклама на автобусах, троллейбусах, трамваях, такси и других транспортных средствах.
- Уличные щиты и стеллажи: небольшие рекламные конструкции, установленные на улицах, пешеходных зонах или внутри торговых центров.
4 важных преимущества
Объемные буквы в этом ряду стоят особняком, сочетая в себе преимущества сразу и билборда, и вывески, и светового короба. Специалисты выделяют четыре особенности такой рекламы.
- Визуальное воздействие. Объемные буквы создают трехмерный эффект, который отличается от обычной плоской рекламы. Они выделяются на фоне окружающей среды и привлекают внимание прохожих.
- Читаемость. Благодаря объему буквы лучше видны издалека и в любых погодных условиях. Это позволяет объемным буквам быть более заметными и читаемыми для потенциальных покупателей.
- Престижность и качественный образ. Использование объемных букв в рекламе создает впечатление профессионализма, надежности и качества у компании, что может повысить доверие потребителей.
- Уникальность. Объемные буквы могут быть различного размера, формы и цвета, что позволяет создавать оригинальные и запоминающиеся рекламные конструкции. Это помогает выделиться среди конкурентов и оставить впечатление у потенциальных клиентов.
При выборе компании для заказа объемных букв, прежде всего обратите внимание на репутацию и опыт компании. Так, например, сеть рекламных мастерских "1 цех" - одна из немногих компаний с идеальным рейтингом на Яндексе, а это уже само по себе значимая рекомендация. Работающие здесь специалисты рассчитают стоимость букв за три часа, бесплатно сделают дизайн и замеры, помогут оформить документы, необходимые для размещения букв.
Кроме этого, выбирая подрядчика, сверьте сроки выполнения заказа, узнайте, сколько времени занимает процесс производства и монтажа объемных букв. Убедитесь, что сроки будут удовлетворять вашим требованиям.
Ну и, конечно, важна гарантия качества - уточните, предоставляет ли компания гарантию на свою работу. Это важно, чтобы иметь возможность вернуться и получить ремонт или замену в случае неисправностей. Надежные производители, такие как "1 цех", гарантию дают обязательно - если буквы перегорят, их починят или заменят.