Каждый второй потенциальный клиент при выборе товара или услуги обращает внимание на отзыв. Положительное мнение вселяет больше доверия. Каждый отзыв играет большую роль в продвижении как крупных компаний, так и малого бизнеса, поэтому услуги сервиса Repa Guru пользуются спросом. Отзывы непосредственно влияют на репутацию организации, которая работает как офлайн, так и онлайн. Все большее количество людей ищет необходимые товары через интернет. Они изучают отзывы на специальных сайтах, в поисковых сервисах, на картах Яндекс и Гугл.
Мнение покупателей и рейтинг продавца играют такую же важную роль во время выбора, как и качество с ценой. Если раньше люди доверяли сарафанному радио, то сегодня они перед оформлением заказа предварительно изучают отзывы реальных клиентов. Это помогает сформировать мнение и принять окончательное решение. Если вы хотите продвигать свой бизнес, увеличивать продажи, то нужно работать как с положительными, так и с негативными отзывами. Последние подсвечивают уязвимые места вашего бизнеса. Их устранение позволит выйти на новый уровень, повысить лояльность целевой аудитории и размер получаемой прибыли.
Где можно разместить отзывы на товары и услуги в интернете
Не все клиенты оставляют отзывы. Если вы хотите их замотивировать, то нужно максимально упростить схему обратной связи. Рекомендуется после оформления покупки отправить клиенту на указанный номер телефона сообщение с просьбой оставить отзыв. Для дополнительного удобства стоит прикрепить ссылку, пройдя по которой можно оставить отзыв в течение нескольких секунд. Мнение клиентов о товарах или услугах организации часто публикуются в картах Яндекс и Гугл. Это самые популярные площадки. Хорошо индексируются специализированные сайты с отзывами, так как они находятся постоянно в поле зрения клиентов по ключевым запросам.
Отзывы не только облегчают выбор для клиентов, но и помогают при ведении бизнеса, так как они помогают оценить ключевые моменты:
• качество работы сотрудников;
• востребованность представленных товаров или услуг;
• ожидание целевой аудитории от торговой марки.
Даже если компания не реализует продукцию через интернет, она должна использовать отзывы как инструмент для продвижения собственного бизнеса. Его можно задействовать при продаже различных групп товаров и оказании услуг.