ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 9 ноября 2006, 11:07

Новгородские политтехнологи: "Свободная Россия" продвигалась в Новгородской области методами сетевого маркетинга

Одни из ведущих новгородских политтехнологов Михаил Шимановский и Юлия Бороненко считают, что партия "Свободная Россия" продвигалась в ходе кампании по выборам депутатов Новгородской областной Думы IV созыва методами, характерными для сетевого маркетинга. Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, такую версию высказали они в ходе обсуждения итогов выборов на круглом столе, который прошел вчера, 8 ноября, в помещении Центра творческой интеллигенции имени академика Сороки Новгородского госуниверситета. "Это как гербалайф распространяется. Сетевой маркетинг действует везде, хотите вы этого или нет", в частности отметил по этому поводу руководитель PR-группы "Открытый Город" Михаил Шимановский.
"Это "МММ", пирамида: покупается один человек, он приводит еще людей и получает за это деньги тоже. Ничего сложного", - описал стратегию, которой пользовались, по его информации, в Новгородской области "свободороссы".
Напомним, что в результате выборов депутатов Новгородской областной Думы, состоявшихся 8 октября текущего года, партийный список "Свободной России" занял третье место с результатом в 11,03 процента. Представители партии получили два депутатских мандата. Отметим также, что руководитель новгородского регионального отделения партии Виталий Майоров является суперлидером компании "Белый Кот", активно использующей в продвижении своих товаров сетевой маркетинг.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости
Упоминаемые персоны




Новости26 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама