На рассмотрение Госдумы поступил законопроект о квотировании тем здорового образа жизни и патриотизма в социальной рекламе, передает 9 сентября "Интерфакс". Авторами инициативы выступили фракция "Единая Россия" вкупе с группой депутатов от "Новых людей".
Согласно закону "О рекламе", рекламодатели обязаны заключать договоры на распространение не менее 5% от их годового объема работ на распространение социальной рекламы. По мнению авторов проекта, не менее одной пятой части социальной рекламы следует посвящать пропаганде физкультуры и любви к Родине.
"Не менее 20% распространяемой таким образом социальной рекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и (или) занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан", — передает текст законопроекта "Интерфакс".