"Яблочники" в Коми на предвыборную борьбу потратили всего 512 рублей
Самой малозатратной оказалась на сегодня предвыборная кампания Коми отделения партии "Яблоко". По данным республиканского Избиркома, по состоянию на 12 февраля местные "яблочники" израсходовали на свою рекламу всего 512 рублей из избирательного фонда.
Самой дорогостоящей оказалась PR-кампания "справедливороссов" более 7,5 миллионов рублей. Чуть меньше 6,9 миллионов - потратила на раскрутку бренда "Единая Россия". Замыкает тройку КРО партии "Народная воля", которое успело израсходовать из своего избирательного фонда 6,1 миллиона рублей.
Местное отделении "Союза правых сил" вложило в нынешнюю кампанию 5,1 миллиона рублей.
Достаточно скромными оказались расходы на предвыборную борьбу у коммунистов и последователей Жириновского 114 тысяч и 147 тысяч рублей соответственно, сообщает ИА "Комиинформ".
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
И.о. главного редактора: Леньков К.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1
Наш сайт использует куки. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.