ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 24 августа 2007, 13:45

Автодилеры готовятся к конкурсу на поставку машин для ЗакСа

В понедельник правительство Петербурга объявит конкурс на поставку автомобилей для депутатов ЗакСа, пишет dp.ru. Потенциальные поставщики уже проводят презентации.
Администрация города закупит 10 машин, которые войдут в автопарк ГАТП "Смольнинское" и будут обслуживать депутатов Законодательного собрания. Лимит финансирования 8,14 млн рублей. Координирующий конкурс в администрации Тимур Дьячков сомневается, что депутаты могут претендовать на модели вроде Volvo S70, которыми пользуются вице-губернаторы. Однако потратить деньги планируется на машины представительского класса. Сейчас депутаты ездят на более дешевых Volvo, Nissan и даже "Волгах", утверждают в диспетчерской ГАТП.
Ограниченность финансирования не останавливает дилеров элитных марок, которые рассматривают возможность участия в конкурсе. Во вторник на этой неделе три черных седана Audi выстроились во внутреннем дворе здания правительства. Их осмотрели со всех сторон вице-губернаторы Михаил Осеевский, Юрий Молчанов, Александр Полукеев и другим.
Быть поставщиком Смольного "почетно", уверен председатель совета директоров "Ауди Центр Петербург" Вячеслав Жигалов, поэтому "все предлагают специальные условия". В июне 2007 года Audi бесплатно предоставляла машины участникам Петербургского международного экономического форума.
Volvo, "обошедшая" Audi полтора года назад, поставив 40 автомобилей администрации, также готова к скидкам, говорит начальник отдела продаж "Смольнинского автоцентра" Дмитрий Черногузов. Правда, во дворе Смольного Volvo ни разу не выставлялась.
Автомобиль представительского класса в автосалоне стоит около 1,8 млн рублей. Однако на машину для депутата можно потратить не более 814 тыс. рублей. Полгода обслуживания депутатской служебной машины обходятся городскому бюджету в 87,7 тыс. рублей.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости19 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама