ОТРЕМОНТИРОВАНО несколько платформ. В ближайшее время будет заменен стеклянный павильон над историческим "ленинским" паровозом. Полностью обновлен фасад. Новая облицовка из наборной итальянской плитки и замена витражей должны отражать дух исторической эпохи, в которую вокзал, собственно, и строился. Финляндскому вокзалу больше 100 лет. Его строительство связано с вводом участка железной дороги протяженностью 120 верст, соединившего Петербург с Финляндией, входившей в то время в состав Российской империи. Сегодня вокзал - один из крупнейших в стране по объемам пригородных перевозок: ежедневно он принимает более 60 тысяч пассажиров.
- Что касается расширенного железнодорожного сообщениями между двумя столицами, то окончательное решение о сроках пуска новых поездов с Финляндского вокзала зависит от пассажирского спроса, - сообщили в пресс-службе ОЖД. - Но тем не менее в этом году железнодорожники ожидают рост доходов от перевозок на направлении Санкт-Петербург - Москва не менее чем на 25 процентов.
К юбилею между Санкт-Петербургом и Москвой могут быть пущены семь дополнительных пассажирских составов и еще один скоростной поезд Р-200.
Кстати, 70 лет назад распоряжением наркома путей сообщения Феликса Дзержинского Николаевская железная дорога была переименована в Октябрьскую.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1