ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

_сми.публикации 13 марта 2003, 13:18

ТРАМВАИ СДАДУТ В МУЗЕИ

// Смена (Санкт-Петербург), 045, стр. 5
ТРАМВАЙНАЯ сеть в Василеостровском. Петроградском и Центральном районах города стремительно сокращается. По мнению специалистов, этот транспорт своей вибрацией пагубно воздействует на старые здания, а также мосты и тем самым снижает срок их эксплуатации. В этой связи перед городскими властями встал вопрос о целесообразности нахождения трамвайных парков в центральных районах города.
СОГЛАСНО данным аудиторских проверок и инвентаризации имущественных комплексов, использование парков зачастую весьма неэффективно. Бюро Генерального плана города подготовило варианты реконструкции трамвайных парков. Их территории, по мнению экспертов, могут быть использованы с большей пользой, чем это происходит сейчас.
Так, часть территории трамвайного парка имени Леонова (N 2), что на Среднем проспекте Васильевского острова, планируется использовать под общественную застройку общей площадью 120-150 тысяч квадратных метров.
- Однако парк не расстанется окончательно с транспортом-старожилом, - заявили корреспонденту "Смены" в Комитете по транспорту. - Здесь решено создать Музей санкт-петербургского трамвая, которому в 2007 году исполнится 100 лет.
Однако в самом парке царит некоторое уныние.
- Наш трамвайный парк официально таковым уже не является с 1 марта, - заявил корреспонденту "Смены" главный инженер парка Александр Кловский. - Что здесь будут размещать или строить, никому не известно. О трамвайном музее слышу первый раз. Впрочем, скоро трамвай действительно разве только в музее увидишь.
По словам пресс-секретаря Комитета по транспорту Алексея Геращенко, вопрос о целесообразности трамваев еще ждет своего разрешения. Но то, что в центре города скоро никто не увидит ни одного трамвая, -факт, уже не требующий доказательств.

Вадим БОРОНЕНКО


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости24 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама