ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

_сми.публикации 24 марта 2003, 18:27

БУДЕТ ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ

// Петербург экспресс (Санкт-Петербург), 011, стр. 4
Разработана схема размещения парковок для четырех питерских районов
ЭТО В НАШЕЙ ВЛАСТИ
Любому петербуржцу, в независимости от того пешеход он или автомобилист, уже давно понятно, что центр города превратился в одну большую автостоянку. Многие улицы стали пешеходными, что называется, поневоле. Потому как из-за скопления припарковавшихся там железных коней, передвигаться по ним может только гибкий и юркий человек.
Но, кажется, в скором времени эта проблема будет решена. И в городе станет комфортней пешеходам и автомобилистам.
О проблеме скопления в центре города автотранспорта чиновники думают давно. А накануне 300-летия рождаются даже самые радикальные предложения по ее решению. Например, вообще закрыть центр города для въезда машин. А местных жителей-автомобилистов пускать по специальным пропускам. Еще один способ - обустройство пешеходных зон. Правда, в проектах многих из них уже предусмотрены парковки, и на соседних улицах скапливается еще больше железных коней.
Недавно в городской дирекции по организации дорожного движения разработали детальные предложения по строительству стоянок и паркингов для четырех наиболее проблемных районов нашего города -Центрального, Адмиралтейского, Василеостровского и Петроградского.
Для парковок выбраны относительно свободные улицы и "пятна", возле которых, как правило, образуются стихийные стоянки. Кроме того, специалисты готовы предсказать, какой будет толк от организованных стоянок.
***
КСТАТИ
ЧТО ТАКОЕ "СТОЯНКИ-ПЕРЕХВАТЧИКИ"
Они существуют почти в каждом западном мегаполисе. В любом большом городе, который задыхается от пробок, единственный быстрый способ куда-то доехать -метро. По мнению Андрея Подобеда, в Питере такие стоянки должны быть как минимум на 300 машино-мест.
Механизм прост -автомобилист оставляет свой транспорт на стоянке на въезде в центр и дальше добирается общественным транспортом. Автомобиль же он забирает в конце рабочего дня.
ГДЕ ОНИ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ
_ Морской пр.;
_ ул. Рюхина;
_ ст. м. "Крестовский остров", "Пионерская", "Выборгская", "Московские ворота", "Ленинский проспект";
_ Митрофаньевское ш. после его реконструкции и пробивки до Кубинской ул.;
_ бул. Новаторов.
***
У НАС ПОЯВЯТСЯ "КРАСНЫЕ" УЛИЦЫ
Это вовсе не улицы красных фонарей, как кто-то мог подумать, а магистрали, где в пиковое время запрещена остановка или стоянка более чем на 10-15 минут. Во многих европейских столицах есть такие магистрали, в перспективе они появятся и у нас. Это станет вторым этапом борьбы со скоплением транспорта в центре.
"Красными", скорее всего, станут следующие улицы
Центральный район:
_ левобережная наб. Невы на всем протяжении Дворцовой наб.; наб. Кутузова, Робеспьера, Синопской наб.;
_ Невский пр. на всем протяжении;
_ Дворцовый проезд;
_ Суворовский пр. на участке от ул. Моисеенко до Невского пр.;
_ наб. р. Фонтанки за исключением участка от наб. Кутузова до ул. Чайковского;
_ наб. Лебяжьей канавки;
_ участок Миллионной ул. от наб. Лебяжьей канавки до Суворовской пл.;
_ Суворовская пл.
Адмиралтейский район:
_ Английская наб. от пл. Декабристов до моста Лейтенанта Шмидта;
_ пл. Труда;
_ ул. Труда;
_ наб. Крюкова кан.;
_ ул. Глинки;
_ наб. р. Мойки;
_ ул. Декабристов;
_ Московский пр. до Обводного кан.;
_ участок наб. р. Мойки от пер. Гривцова до Синего моста;
_ Вознесенский пр.;
_ южная наб. Обводного кан. от ул. Розенштейна до Московского пр.
Василеостровский район:
_ Университетская наб.;
_ наб. Макарова от Биржевой пл. до Тучкова моста;
_ 1 -я и Съездовская линии В.О.
Петроградский район:
_ Каменноостровский пр.;
_ Большой пр.;
_ Большая Пушкарская ул.;
_ Петропавловская ул.;
_ ул. Добролюбова на участке от Большого пр. до ул. Талалихина.
***
ДРУГОЕ МНЕНИЕ
Директор городского центра размещения автостоянок и гаражей Андрей Подобед считает, что центр города должен быть удобен прежде всего для пешеходов и общественного транспорта, а потому нужно сделать все, чтобы автомобилей там было как можно меньше. Как этого можно добиться? Не строить парковок вообще: "Чем удобнее будет стоянка, скажем, у универмага ДЛТ, тем больше будет автотранспорта в городе".
Автомобилистам можно предложить оставлять транспорт на "стоянках-перехватчиках" у въезда в центр города.
***
ГДЕ ИМЕННО ПОСТРОЯТ ПАРКИНГИ ИЛИ ПАРКОВКИ
МЕСТО / ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
Внутри Апраксина Двора / Сразу же исчезнет парковка на Садовой ул. и на ул. Зодчего Росси
Подземный паркинг вдоль Марсова поля / Освобождается Конюшенная пл., квартал, ограниченный Марсовым полем, наб. р. Мойки, Большой Конюшенной ул.
Манежная площадь / Освобождается квартал, ограниченный Инженерной ул., Невским пр., наб. р. Фонтанки и Михайловской ул.
Многоэтажный паркинг внутри "губернаторского" квартала. Освобождается весь район, ограниченный ул. Жуковского, Маяковского, Невским пр. и ул. Воссстания. Также цивилизованную парковку можно организовать на Московском вокзале, Лиговском пр., Гончарной ул.
АДМИРАЛТЕЙСКИЙ РАЙОН
Сенная площадь / Освобождается Садовая ул. от Гороховой ул. до Кокушкина пер.
Никольский рынок / Освобождаются Вознесенский пр., пл. Труда, Театральная пл., Никольский пер.
У Варшавского вокзала / Не будет скопления машин на участке Измайловского пр., примыкающего к Обводному кан.
ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ РАЙОН
У Морского вокзала / Освобождается территория у "Ленэкспо"
На ул. Одоевского / Освобождается территория у ст. м. "Приморская"
На Уральской ул. / Освобождается Новосмоленская наб.
ПЕТРОГРАДСКИЙ РАЙОН
В начале ул. Ленина / Освобождается зона у Сытного рынка
Александровский сад / Разгрузится Кронверкская наб.

Надежда Косицкая


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости29 марта
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама