С такими пожеланиями уезжали в Париж специалисты французской фирмы Satif, выполнявшие техосмотр уникального горнопроходческого комплекса "Виктория", сооружающего новый тоннель на аварийном участке метро "Лесная" - "Площадь Мужества".
Подземные водолазы, как сообщали "Санкт-Петербургские ведомости", остановили "Викторию" 21 марта для осмотра элементов ее режущего механизма. На эту операцию отводилось по графику десять дней. Однако объем работ оказался значительно меньше, чем предполагали подземщики, да и сами ремонтники уже приобрели приличный опыт производства работ в зоне высокого давления. Они заменили два скрепера, около десятка незначительных резцов, осмотрели все трубопроводы, коммуникации и покинули забой. На пять дней раньше графика.
27 марта в 21.50 "Виктория" возобновила ускоренную проходку. И на вчерашний день горнопроходческий комплекс построил в размыве еще 35 метров нового тоннеля. Таким образом, позади "Виктории" остались уже 625 метров проходки. Необходимо преодолеть в условиях подземной реки еще 165 метров. Но, как отмечают специалисты, весьма сложных, потому что электронный "крот" вошел в последний, самый опасный, рукав размыва.
Чтобы читатели наглядно представили участок, который осталось пройти до правого берега подземной реки, напомним, что на его протяжении уместились бы два горнопроходческих комплекса "Виктория", длина которой составляет более 80 метров. Короче, осталось преодолеть расстояние в полтора футбольных поля или чуть меньше, чем составляет длина Малой Садовой.
Но теперь уже "Виктория" должна идти без остановки. До победного штурма!
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1