В минувшие выходные "электронный крот" сумел пройти в правом перегонном тоннеле к "Площади Мужества" лишь около семи метров. Даже острые зубы "Виктории" не в силах пережевать вязкую, как смола, массу, называемую перемятым кембрием. Это переходной слой между бортом размыва и плотным, но податливым кембрием. Участок этот идет под углом в 80 градусов перед забоем и напичкан галькой, песком и водой. Подобная масса в условиях высокого давления под шесть атмосфер пучится, как тесто на дрожжах, проникает во все щели, обволакивает режущий механизм и снижает его усилия до минимума. В итоге эффективность "Виктории" резко снижается.
Тем не менее "Виктория" за истекшую неделю прошла 40 метров тоннеля. Таким образом, впереди в правом тоннеле 80 метров.
И еще одна приятная новость и для подземщиков, и для горожан. Председатель Госстроя Николай Кошман развеял все слухи о замораживании финансирования "Метростроя". В частности, оставшихся объемов работ по восстановлению аварийного участка Кировско-Выборгской линии. Главный строитель России, как и обещал, добился утверждения сводной сметы. Стало быть, никакого прекращения финансирования не будет. Дело теперь только за подземщиками, за уникальной проходческой техникой, которой они располагают.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1