Интернет-пользователи ищут решение "парадокса Миллера" о строительстве "Охта-центра"
В социальной сети "ВКонтакте" продолжается конкурс на лучшее объяснение "Парадокса Миллера". В борьбу за главный приз - макет "Охта-центра" из секс-шопа - вступили уже около 20 человек, передает корреспондент ЗАКС.Ру.
Напомним, 24 декабря 2008 года руководство группы "Скажем НЕТ Газпром-Сити" объявило о старте конкурса на лучшее объяснение "Парадокса Миллера". Суть головоломки, разгадать которую предлагается участникам соревнования, заключена в следующем: "Г-н Миллер сможет построить на Охте здание 400 метров, не нарушая закон, в то время как закон запрещает строительство на Охте зданий выше 100 метров".
Главный приз конкурса - макет "Охта-центра" из секс-шопа - получит участник, предложивший самое логичное объяснение этому явлению. Специальным призом - рулоном туалетной бумаги с портретом г-на Миллера - будет награжден конкурсант, вариант которого окажется самым оригинальным.
Пользователи социальной сети живо откликнулись на предложение и стали давать свои объяснения "Парадоксу Миллера". Так, по мысли пользователя Ивана Антонова, "раз на Охте запрещено строить выше 100 метров, переименуют реку". А Юлия Максимова предположила, что Миллер "проплатит и введет новую систему координат, где нынешний метр будет равен 4".
Конкурс продолжается, поэтому любой, кто имеет собственный аккаунт "ВКонтакте", сможет принять в нем участие. Организаторы, правда, надеются, что победителя в нем не будет - ведь он определится только тогда, когда "Охта-центр" будет построен.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1