ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Голос блога 16 мая 2011, 12:43

Блогеры о тестировании Путиным "Лады Гранта": "Места, где премьерская рука касалась железа, покроют позолотой".

Путин, по сложившейся традиции, поехал тестировать новую модель ВАЗа. Премьер смог завести ее лишь с пятого раза и не смог открыть багажник. Путину понравилось, что в Ладе можно везти два мешка картошки. В общем, блогерам было на чем потренировать чувство юмора.

Российский премьер-министр Владимир Путин провел первый тест-драйв новой модели ВАЗа - Lada Granta. На тест Путину выдали самую бюджетную версию "Гранты" в комплектации "Стандарт". При первом осмотре машины Путину удалось открыть багажник только совместными усилиями с президентом «АвтоВАЗа» Игорем Комаровым и главой госкомпании "Ростехнологии" Сергеем Чемезовым. Потом Путину понадобилось пять попыток на то, чтобы завести машину. Как пояснили, это оттого, что премьер не был знаком с электронными педалями газа, которыми вроде бы оснащена машина.

Путин, как известно еще со слов Якунина, может все. Не может он только привить любовь народа к "Жигулям", самому народному автомобилю. Вот как усердно ни колесил премьер по дорогам Дальнего Востока, а "Калина" в народ так и не пошла. Вот и с тестом "Гранты" такая же "непонятка" – даже самые отъявленные почитатели Путина в блогосфере не бросаются защищать российский автопром. Зато все остальные – с большим удовольствием смакуют недочеты.

Papa-psix рассуждает:"Если Путину выставляется машина с неотрегулированными дверьми и недоподогнанным багажником - значит, господдержка, все эти миллиарды долларов и прочие системы реанимирования автопрома пошли на пользу. Они даже перестали делать вид, что стараются выпускать не какое-то дерьмо, а нормальные автомобили". Это, кстати, может быть хитрым пиар-ходом руководства ВАЗа, мол, мы честные, мы за равенство, мы даже Путину на тест предоставили такую же машину, как для всех.

Риторическим вопросом задается блогер major7007: "Интересно, если штучный экземпляр для презентаций VIP-ПЕРСОНАМ заводится с 5 раза, то чего ждать простому потребителю?". Скорее всего, этим же вопросом задаются и вне блогосферы. Кстати, этот же блогер предложил новый лозунг, который, возможно, поддержали бы многие автовладельцы: "Слава Партии-с-рулем! Каждому чиновнику по ТАЗу! Догоним "форд" и"мерседес"! китайский автопром на новой Ладе"!

Другие блогеры оценили пять попыток как очень неплохой результат. "У меня были жЫгули. Так вот, жЫгули могут - внимание - не завестись сАвсем. Поэтому 5 - это хорошо" – пишет illegal-thinker. Новая "Лада" ему показалась похожей на "Дэу Нексия" 96 года, но претензии к вазовским дизайнерам были всегда, поэтому что уж тут. Во всяком случае, такое описание более корректно быстро появившейся шутки, что "Гранта" - "это Рено Логан, рожденный от Калины".

Под сомнение была поставлена и бюджетность авто. В начале года говорили, что ценовой диапазон авто будет варьироваться от 190 до 250 тыс.руб. На тесте с Путиным уже говорили о 220 тысячах в самой простой комплектации: "а зачем нам такой автомобиль в принципе? При условии, что стоить он будет наверняка дороже, чем "Рено Логан", "Шевроле Ланус" и пр. И вообще, что значит "авто заменит устаревшие 5-ки и 7-ки жигулей"? Как именно? "Гранта" будет заднеприводной? Карбюраторной? Или какой?". Но, видимо, руководители ВАЗа не заходят на его страничку, поэтому вопрос остался без ответа.

Тему псевдоинновационности творения тольяттинского автопрома поддержал пользовательpotier: "У завода в линейке всего четыре модели, две из которых безнадежно устарели еще сорок лет назад, а две другие едва отвечают стандартам конца прошлого века". "А потом места, где премьерская рука касалась железа, покроют позолотой, а саму машину установят в качестве алтаря в местной церкви", – прогнозирует юзер.

Как уже стало известно, именно инновационная для наших авто электронная педаль подвела премьер-министра. Dtpnet заметил, что "после теста "Лады-Гранты" стало ясно - в России есть два больших секрета: электронная педаль газа и Глонасс. Все о них что-то слышали, но никто не видел!" Утверждение спорное, потому что электронную педаль газа видели многие, правда, не на отечественных авто. Да и конфуз премьер-министра простителен – он, наверное, последний раз без водителя ездил еще на службе в Германии.  

Вообще, поразительно, как легко тема российского автопрома переплевывает тему промаха Путина в обсуждениях. Вроде бы какое поле для творчества и писанины – Путин даже машину завести не может. Но пользователи все равно предпочитают острить на темы ведер и гаек. Это можно было бы назвать своеобразным рекордом.

Нельзя сказать, что Путину совсем не досталось. Вот пользователь ivan-feofanov отмечает, что последние события у Путина всё как-то не так развиваются: "У премьера нашего крокодил не ловится, не растет кокос". Поэтому блогер допускает крамольную мысль: "А может, все дело в том, что Путин уже не тот? Может быть, мавр сделал свое дело и уже-таки может идти?"

А другой юзер, http://ellagra.livejournal.com/10959.html">ellagra, вспоминал, какими авто и не авто управлял Путин: "комбайном, поездом, истребителем Су-27, самолетом-амфибией Бе-200, лошадью". "Мимо внимания председателя пока прошли: космический корабль, самокат, воздушный шар и ещё ряд экзотических средств передвижения", – замечает ellagra.

Еще интереснее выглядели рассказы жителей Тольятти. Так, glagole пишет в своем дневнике: "Накануне приезда Путина на пересечении Южного шоссе и Обводной дороги весь день ковырялась группка рабочих. Этот маршрут наиболее благоприятен для трансфера от аэропорта до АвтоВАЗа, поэтому я подумал, что, может, видеокамеры ставят для оперативного реагирования на ситуацию. Я ожидал всего, что угодно, только не этого...

Натянули сетку, чтобы прикрыть срам". Ну что тут скажешь, даже не удосужились Потемкинскую деревню построить. Чиновников из Лыткарина на них нет. "А Путин не поехал по нашим дорогам. Он решил воспользоваться вертолетом. И то верно, подвеска целей будет", – пишет пользователь.

Ольга Мясникова

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости26 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама