ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 20 октября 2003, 11:39

Некоторыми статьями проекта закона "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004г." администрация расширяет свои полномочия, - считает А.Ошурков

Статьями 36-38 текстовой части проекта закона "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004г." администрация расширяет свои полномочия, - заявил корреспонденту АБН (www.abnews.ru) руководитель аппарата комитета по законодательству Законодательного собрания Андрей Ошурков. По его словам, законом о бюджете администрация предлагает "приостановить с 1 января по 31 декабря 2004г. действие нормативных актов Санкт-Петербурга согласно приложению 16". Многие целевые программы, которые предлагается приостановить, можно было бы заблаговременно и отменить - о проведения анализа их нецелесообразности давно уже говорят многие депутаты, но администрация пошла дальше и данными статьями вносит принципиальные изменения в Законы, которыми определяется компетенция Законодательного собрания, исходя из Устава Санкт-Петербурга, - заявил он. "Прежде всего, это касается Закона "Об оплате жилья и коммунальных услуг" от 18 ноября 1998г., где меняется "всего ничего": предлагается слово "закон" заменить словом "Администрация". Предложение, в котором даже заглавные буквы символичны", - считает А.Ошурков. Он напомнил, каким трудом Законодательному собранию первого созыва далось положение, чтобы тарифы на оплату жилья и коммунальных услуг менялись только законом Санкт-Петербурга. Одновременно, законом о бюджете администрация предлагает считать утратившими силу законы: "О ставках для населения на содержание и текущий ремонт жилищного фонда Санкт-Петербурга" от 6 декабря 2000г., "О тарифах и ставках на коммунальные услуги водоснабжения и канализации, предоставляемые населению Санкт-Петербурга" от 2 июля 2003г. Аналогичные изменения администрация вносит и в закон "Об упорядочении платы за содержание детей в государственных дошкольных общеобразовательных учреждениях" от 19 июня 1996г., предлагая, чтобы эта плата устанавливалась "в размерах, определяемых Администрацией", а не нормами этого закона. "Практически администрация просит дать ей полную и бесконтрольную власть по установлению новых тарифов и ставок", - считает А.Ошурков. Однако, по его словам, большей насмешкой над представительным органом Санкт-Петербурга являются изменения, которые предлагается внести в Закон "О ежемесячных социальных выплатах пенсионерам Санкт-Петербурга". Дважды принимали депутаты этот закон, дважды преодолевали вето губернатора. Однако первый вариант, принятый в июне, губернатор не подписал, сославшись на нарушение регламента. Последний вариант закона от 17 сентября 2003г. администрация предлагает теперь изменить законом о бюджете, внеся в его текстовую часть те же поправки и.о. губернатора Александра Беглова, которые уже отвергли депутаты: закон "распространяется: с 1 января 2004г. - на неработающих пенсионеров в возрасте 75 лет и старше и неработающих пенсионеров, имеющих ограничения к трудовой деятельности III степени, с 1 июля 2004г. - на неработающих пенсионеров в возрасте 70 лет и старше". Остальные пенсионеры, как обещают на словах в комитете финансов, получат прибавку к пенсии до прожиточного минимума в течение 2005г. Существенные изменения предлагается внести законом о бюджете и в законы: "О лекарственном обеспечении льготных категорий жителей Санкт-Петербурга" от 17 декабря 1997г., "О порядке предоставления за счет средств бюджета субсидий и субвенций некоммерческим организациям" от 4 июня 2001г. "Плачевный опыт установления новых платежей законом о бюджете уже был в этом году. Администрация попыталась ввести плату за капитальный ремонт - ничего хорошего из этого не получилось. Здесь же одним законом о бюджете администрация предлагает внести принципиальные дополнения и изменения в 8 действующих Законов. Это очередное know-how нашей администрации", - заявил А.Ошурков.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости29 марта
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама