ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Пресс-релизы 16 ноября 2011, 15:41

Экспертный клуб "Как перейти дорогу и остаться живым?"

17 ноября 2011 года в 15:00 в пресс-клубе «Зеленая лампа» (Банковский пер., 3) состоится очередное заседание Экспертного клуба «Как перейти дорогу и остаться живым?».

Ежедневные данные о произошедших ДТП выглядят как последние сводки, полученные с полей боевых действий. Буквально каждый день мы узнаем о новых смертельных случаях, произошедших на дорогах России, растет количество ДТП, совершенных на пешеходных переходах - на слуху у всех печально известные случаи в Брянске. К сожалению, Петербург не стал исключением. Только в начале ноября в СМИ появились сообщения сразу о двух ДТП на пешеходных переходах, закончившихся гибелью маленьких детей.

Несколько раз в год УГИБДД ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти проводит профилактические операции «Пешеходный переход». В ходе каждой операции УГИБДД организуются проверки обустройства пешеходных переходов, правильности установки на них дорожных знаков и нанесения дорожной разметки с выдачей предписаний по приведению состояния переходов в соответствии с необходимыми требованиями, фиксируются пешеходные переходы, на которых происходит больше всего ДТП. Получается, что все опасные переходы должны быть уже выявлены и по ним должна вестись работа. По факту же количество трагедий только увеличивается. Как следует из официальных данных, на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области складывается неблагоприятная ситуация. За последние 10 месяцев произошло 6055 дорожно-транспортных происшествий, при этом практически каждое второе из них явилось наездом на пешеходов.

Чем вызван подобный всплеск дорожных происшествий? Связано ли это только с невнимательностью и неуважением к пешеходам со стороны автомобилистов? По словам водителей, находясь во втором или третьем ряду и не нарушая скоростного режима, они просто не успевают отреагировать и остановиться перед пешеходом. Стоит отметить, что подобные трагедии происходят зачастую именно на нерегулируемых пешеходных переходах, на дорогах с несколькими полосами движения в одном направлении. Эксперты говорят, что минимизировать подобные несчастные случаи можно, в частности установкой новых светофорных объектов или другими техническими решениями («островки безопасности», ограждения и надземный переход).

Какова последняя статистика дорожно-транспортных происшествий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области? Выводы профилактических операций «Пешеходный переход»: куда переданы для принятия решений и что сделано? Насколько городская дорожная сеть и транспортная инфраструктура соответствуют потребностям все возрастающего автомобильного потока? Соответствует ли состояние пешеходных переходов требованиям действующих норм и стандартов, есть ли необходимость в разработке новых? Что делается для полного обеспечения Петербурга светофорными объектами, какова их стоимость, сроки проектирования и установки?

На эти и другие вопросы ответят приглашенные эксперты:

- Антон Викторович Суханов, заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга;
- Олег Фатеевич Дмитриев, начальник 3-го отдела Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- Наталья Николаевна Карпович, депутат Государственной Думы РФ, первый заместитель председателя Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей;
- представитель ГУ «Дирекция по организации дорожного движения»;
- Александр Павлович Ионков, заместитель руководителя департамента проектирования, ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ), экс-начальник 3 отдела Управления ГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости26 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама