Валентина Матвиенко кардинально пересмотрит рекламную политику в городе
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко дала указание главному художнику города Ивану Уралову подготовить к началу декабря предложения по кардинальному изменению ситуации с размещением рекламы в Северной столице. Смотреть тошно во что превратили город, сказала губернатор в среду на выездном заседании правительства в комитете по градостроительству и архитектуре.
Как передает "Росбалт", главный архитектор города Олег Харченко посетовал на то, что в течение трех лет на Невском проспекте с трудом снимали рекламные растяжки. По его словам, такая ситуация с размещением рекламы сложилась потому, что город заинтересован в пополнении бюджета за счет нее. Губернатор отметила, что необходимо найти разумный компромисс между доходами от рекламы и сохранением достойного вида города.
Напомним, что всего в городе зарегистрировано около 21,2 тыс. рекламоносителей. В прошлом году, по данным ГУП Городской центр размещения рекламы, оборот рекламного рынка в Санкт-Петербурге составил около 40 млн. долларов. В городской бюджет от этого вида деятельности поступило 352 млн. рублей (11,7 млн. долларов). Ежегодно в городе демонтируется около 2 тысяч несанкционированных рекламоносителей.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1