СМИ и выборы
// Санкт-Петербургские ведомости, N 206, стр. 5
Однако с начала агитационной кампании в СМИ, то есть с 8 ноября, предупреждения больше не выносятся. При выявлении факта нарушения закона материалы будут передаваться в прокуратуру, которая инициирует судебное расследование. Средству массовой информации, автору публикации и руководителю СМИ в этом случае грозят штрафы, а кандидату - отмена регистрации в этом качестве по решению суда.
Факты незаконной агитации будут выявляться с помощью мониторинга СМИ. При Горизбиркоме создана специальная мониторинговая экспертная группа, в состав которой входят специалисты трех факультетов Петербургского государственного университета - филологического, юридического и факультета журналистики. Мониторинг охватит СМИ, официально участвующие в избирательной кампании, то есть опубликовавшие в положенные сроки (до 19 октября) расценки на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В их числе 82 городские газеты, шесть телекомпаний и шесть радиостанций, сообщил СПб-ТАСС.