Выведен новый метод деления электората в предвыборных кампаниях
Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, вчера в ИА РосБалт состоялась презентация социологического исследования "Политический выбор и социальное самочувствие россиян", проведенного Агентством социальной информации под руководством Романа Могилевского.
Согласно данным АСИ, результаты исследования позволяют ввести новый индикатор, предопределяющий электоральные предпочтения россиян - социальное самочувствие. По данным исследования, 46% населения России составляют "социальные оптимисты", 13% населения отнесены к "социальным пессимистам", а 41% - к промежуточной группе. Оптимисты склонны голосовать за "Единую Россию", правые партии - за Владимира Путина, пессимисты - за КПРФ и "Родину". По мнению социолога Дмитрия Гавры, "полученные данные очень интересны, так как позволяют теоретизировать новый метод деления электората в предвыборных кампаниях".
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1