ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 6 июля 2012, 15:11

<html><b>Метрополитеновцы задали "Яблоку" вопросы о работе петербургской подземки</b></html>

Лидера петербургской фракции "Яблоко" Григория Явлинского сотрудники метрополитена попросили ответить на вопрос: В какое время суток закрывать метро на технологический перерыв, если ночью оно должно работать? Сразу два обращения к авторам идеи сделать метро круглосуточным отправлены в пятницу, 6 июля и опубликованы на сайте метрополитена, сообщает пресс-служба комитета по транспорту.

Напомним, "Петербургское Молодёжное Яблоко" 25 июня инициировало  кампанию по сбору подписей за увеличение продолжительности работы метро в Санкт-Петербурге на сайте metro24.spb.ru.

Копии этих документов также пришли в городской Комитет по транспорту. Одно из писем, за подписью председателя профкома Вячеслава Кабаргина, адресовано депутату Законодательного собрания Борису Вишневскому. Другое молодые специалисты метрополитена начинают словами "Уважаемые сверстники", обращаясь к активистам молодежного Яблока.

"Метро – одно из самых надежных городских предприятий, в чем ежедневно убеждается два с половиной миллиона его пассажиров. Это целиком и полностью заслуга огромного коллектива подземки, - пишет Вячеслав Кабаргин. - Так, в Нью-Йорке метро действительно работает круглосуточно, но там "разветвленная сеть позволяет перекрывать участки для технического обслуживания, а у пассажиров есть возможность воспользоваться другими ветками". Понятно, что в Петербурге ситуация иная, и даже временное закрытие одной станции приносит массу неудобств всему городу".

Молодые специалисты метро упрекают сверстников из "Яблока" в отсутствии трезвого экономического расчета.

"Образ "Яблока" и его основателя, ныне депутата городского Законодательного Собрания, Явлинского всегда ассоциировался с обоснованной экономической политикой. Никакого популизма, заигрывания с электоратом путем невыполнимых обещаний, только трезвый экономический расчет… ничего, кроме дешевого популизма, мы в инициативе "яблочников" не видим, - пишут авторы обращения. - На самом деле метро и так работает круглосуточно. По ночам, когда нет пассажиров, проводятся регламентные работы. Возможно, мы, профессионалы, владеем не всей информацией. И вы, авторы громкой идеи, сможете ответить на несколько ключевых вопросов".

Далее пресс-служба Комитета по транспорту приводит вопросы, сформулированные в письме:

"Каждую ночь в метро проверяют и ремонтируют пути и сооружения, моют тоннели и платформы. В Петербурге много людей с проблемами дыхательных органов, да и просто дышать пылью, в общем, вредно. В какое время вы предлагаете проводить эти работы, в какое время делать перерыв в работе метро?".
"Мировой опыт говорит, что метрополитен эффективен при определенном пассажиропотоке – несколько десятков тысяч пассажиров в час. Сообщите, пожалуйста, какое количество пассажиров, по вашим данным, каждую ночь будет пользоваться метро? Было бы очень интересно увидеть вашу, безусловно, научно обоснованную методику оценки пассажиропотоков".

"При круглосуточной работе метро повысится скорость износа основных фондов. Поезда, рельсы, надо будет менять чаще. Оценивали ли вы стоимость этих затрат или вы знаете особые способы продления ресурса оборудования?"

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости26 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама