ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 16 декабря 2015, 13:39

Депутаты ЗакСа не стали лишать себя командировок первым классом

Законодательное собрание Петербурга сохранило себе привилегию летать в командировки первым классом и пользоваться VIP залами ожидания. Отменить эти привилегии предлагал глава фракции "Справедливая Россия" в ЗакСе Алексей Ковалев.

Ковалев пояснил, что внес этот законопроект потому, что устал ждать инициативы губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, который еще полгода назад просил Ковалева не спешить с законопроектом, потому что Смольный представит подобную инициативу "в ближайшее время". Депутат уточнил, что в этом созыве в командировки по линии ЗакСа не ездил, а в предыдущих созывах пользовался эконом-классом. По подсчетам Ковалева, экономия бюджета может составить 30 млн рублей в год, причем в командировки ездят в основном представители исполнительной власти. Губернатор таких данных Ковалеву не предоставил.

Законопроект поддержали лишь 20 депутатов.

Напомним, 11 ноября депутаты приняли в первом чтении внесение изменений в городской закон "О служебных командировках лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы". Документ, внесенный Георгием Полтавченко, предлагает установить, что при использовании воздушного транспорта проездные билеты приобретаются только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний государств — членов Евразийского экономического союза. Пользоваться билетами зарубежных авиакомпаний можно только в случае, если в пункт командирования не летят отечественные самолеты или на них нет билетов. 

Кроме этого, депутат Алексей Ковалев внес поправку, которая оставляет право пользоваться за государственный счет бизнес-классом только для вице-губернаторов Санкт-Петербурга, спикера и вице-спикеров ЗакСа, а также председателя Уставного суда и его заместителей. 

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости
Рейтинг персон в этом материале




Новости26 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама