ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 12 декабря 2016, 11:30

Резник попросил отменить конкурс на размещение рекламы в метро

Депутат Законодательного собрания Петербурга Максим Резник направил вице-губернаторам Игорю Албину и Александру Говорунову письма, где попросил распорядиться об отмене конкурса на размещение рекламы в городском метрополитене и провести новые торги в форме аукциона. Об этом сообщает пресс-служба парламентария.

Кроме того, депутат просит обнародовать обоснование стоимости лота, чтобы проверить, насколько она соответствует рыночной.

По мнению Резника, "положения конкурсной документации резко ограничивают круг потенциальных участников" и создают привилегии для РА "Проспект". Депутат опасается, что из-за ограничения конкуренции начальная стоимость лота в ходе торгов не увеличится, в связи с чем метрополитен получит меньше доходов от аренды рекламных конструкций, чем мог бы получить.

Открытый конкурс на право размещения рекламы в петербургском метро был объявлен в конце октября. Начальная стоимость контракта на десять лет составляет 1,6 млрд рублей. Победитель получает эксклюзивное право размещать рекламу на 2661 носителе общей площадью 6603 квадратных метра. При этом, согласно требованиям заказчика, принять участие в конкурсе могут лишь компании, у которых есть опыт размещения рекламы в метро в течение последних трех лет.

Как напоминает пресс-служба депутата, последние десять лет доступ к размещению рекламы в метро имели только AFCAP, ООО "Метроном", ЗАО "Анфас" и ЗАО "Коммет". Все они передали право продавать рекламу РА "Проспект", владельцы которого аффилированы с перечисленными компаниями, с руководством метрополитена и петербургским комитетом по печати. Финансовая деятельность указанных компаний уже обращала на себя внимание городских властей. Так, в начале этого года Албин распорядился проанализировать состояние рекламного рынка в метро и провести переоценку стоимости размещения рекламы.

"На фоне ситуации с принятием беспрецедентного для нашего города решения об увеличении стоимости проезда в метро сразу на 10 рублей, продиктованным, прежде всего, необходимостью покрывать убытки ГУПа, курс на сознательную «потерю» сотен миллионов рублей рекламных доходов выглядит пределом цинизма по отношению абсолютно ко всем петербуржцам", - уверен Резник.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама