ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 23 октября 2018, 16:25

УФАС не нашло нарушений в конкурсе на новый мета-бренд Петербурга

Петербургские антимонопольщики рассмотрели жалобу на комитет по развитию туризма. Заявители подозревали, что Смольный ограничивает конкуренцию при проведении конкурса на создание нового мета-бренда для города. УФАС признало жалобу необоснованной, сообщает сайт ведомства. 

Таким образом, велика вероятность того, что приостановленная 19 октября из-за жалобы со стороны Ассоциации Коммуникационных Агентств России конкурсная процедура будет возобновлена. Максимальная цена, которую город готов заплатить победителю торгов из бюджета, составляет 8 млн рублей. Работы должны быть проведены в срок до 20 декабря, что тоже, в свою очередь, не устроило заявителя жалобы.

Закупку комитет объявил 19 сентября, после того, как УФАС добился разрыва контракта Смольного со студией Артемия Лебедева, которая была готова разработать логотип Петербурга всего за рубль. По требованию заказчика, победитель конкурса должен будет разработать логотип Петербурга на русском, английском и китайском языках, а также фирменный знак. Все это будет использоваться на разных сувенирах и размещено на автомобилях, городском транспорте и наружной рекламе.

По информации на сайте госзакупок, новый разработчик логотипа Петербурга уже выбран. Им станет агентство SPN Communications (ООО "СПН Коммс"). За свои услуги компания получит 7 млн рублей. При этом на сайте госзакупок указано, что подрядчик был определен 22 октября, хотя закупка была приостановлена решением УФАС до 23 октября. 


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости25 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама