Петербургский "Кризисный центр для женщин" выпустил видеоролик "Девочки 24 часа", призванный напомнить о существовании равно как лиц, которые портят внешний облик города аляповатой рекламой секс-услуг, так и тех, кто за этими объявлениями скрывается.
Активистки отметили, что прошло 7 лет с тех пор, как Северную столицу начали захламлять подобные листовки, и уже подрастает новое поколение горожан, которые внешний вид его по-другому представить могут с трудом.
Между тем, подчеркивают представительницы центра, не следует забывать, что за каждым таким объявлением стоит живой человек, а проституция - это очередная форма сексуального насилия.
"Мы очень любим Петербург и сложные темы для рекламы. Поэтому не замечать объявления о проституции, которые уже стали настоящим брендом города, у нас не было никакой возможности. Наклеить объявление - пара секунд. Спасти женщину, которую продает объявление, - несколько лет", - призывают они.
Ранее, напомним, бороться с сомнительной рекламой пыталось движение "Красивый Петербург". Однако после того, как в феврале текущего года из Смольного его участникам пришел ответ, в котором говорилось, что у городской администрации кончились средства для поддержания работоспособности системы автоинформирования, позволявшей при помощи интенсивного автодозвона блокировать телефонные номера, указанные в листовках, активизм движения пошел на убыль.
Следить за появлением на объектах городской инфраструктуры незаконной рекламы должна полиция.