Глава Союза женщин России Екатерина Лахова попросила президента Владимира Путина поручить Роскомнадзору проверить рекламу мороженого "Радуга" компании "Чистая линия" на пропаганду ЛГБТ, передает The Insider.
Лахову смутил логотип бренда и название мороженого: в них она усмотрела символику ЛГБТ.
"Да, пропаганды у нас не должно быть. Но у нас сегодня рекламные щиты вывешивают радужные, красивые вот эти цвета. Вроде это незаметно, с красивыми словами. Или рекламируют мороженое, которое тоже называют "Радуга". Поэтому это косвенно, но всё-таки заставляет привыкать наших детей к тому цвету, к тому флагу, который вывешивался в том числе на посольстве", - убеждена она.
Говоря о "флаге на посольстве", Лахова подразумевала то, что в конце июня на здании посольства США в Москве был вывешен радужный флаг ЛГБТ-сообщества. Путин прокомментировал ситуацию словами: "Они кое-что показали по поводу того, кто там работает", передает "Интерфакс".
В разговоре с "Открытыми медиа" Лахова подтвердила, что намерена обратиться в Роскомнадзор с просьбой проверить рекламу.
"В Роскомнадзор я сделаю запрос, пускай изучат", - заявила она.
Вице-президент "Чистой линии" Армен Бениаминов заявил, что "радуга – это солнышко после дождя", и "если очень захотеть, то можно в любом предмете и любом цветовом решении находить цветовые композиции, которые кому-то что-то будут напоминать".
"Мы с этой позицией не согласны, однако, как законопослушная компания, если будет соответствующее решение, мы его будем выполнять. Екатерине Лаховой хочу посоветовать больше заливать зимой катки для детей, развивать спорт, футбол и другие игры и, а не бороться с мороженым, которое несет радость", - сказал представитель компании.
При этом президент Путин заявил, что в России "не было, нет и не будет ничего", что связано с ограничениями прав по сексуальной ориентации и другим признакам. Напомним, в поправках в Конституцию, за которые проголосовали более 77% россиян и которые вступят в силу 4 июля, будет закреплено понятие брака как союза именно между мужчиной и женщиной.