Принадлежащие медиахолдингу Independent Media издания вернутся на полки российских магазинов под новыми названиями, сообщила 5 мая гендиректор холдинга Наталья Веснина в интервью PeopleTalk. В частности, речь идет об Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Men’s Health и "Домашнем очаге", которые ранее выпускались по лицензии медиаконгломерата Hearst.
"Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений", — заявила Веснина в ходе беседы. По ее словам, локальные версии будут выходить на рынок поэтапно.
В марте стало известно о прекращении сотрудничества Hearst с российскими партнерами, следствием чего стал отзыв лицензии на издание ряда глянцевых изданий.