Банк России выпустил 5 августа обращение к крупнейшим розничным банкам с просьбой заранее извещать клиентов о планируемых изменениях. По мнению ЦБ, гражданам следует давать не менее 15 дней на раздумья о согласии или несогласии с нововведениями.
"Банк России рекомендовал крупнейшим розничным банкам заблаговременно доводить до потребителей информацию о планируемых изменениях – например, не менее чем за 15 дней. Регулятор считает, что у клиентов должно быть достаточно времени, чтобы решить, согласны они или нет обслуживаться по новым правилам", - говорится в сообщении ЦБ.
В финансовом регуляторе отметили, что в настоящее время российские банки адаптируются к работе в условиях санкций и пересматривают параметры и содержание предлагаемых услуг. При этом участники рынка должны "своевременно предоставлять клиентам максимально полную и понятную информацию о своих действиях", чтобы те понимали причины их появления, добавили в ЦБ.
Ранее в Центробанке заявили, что ожидают менее сильный спад в российской экономике, чем предполагалось ранее.