
Минцифры сообщило 6 октября о востребованности сервиса для подачи жалоб на нарушения при частичной мобилизации, но признало, что не все заявки рассматриваются должным образом.
"Все заявления передаются в региональные группы разбора, созданные при призывных комиссиях по мобилизации, которые возглавляются главами субъектов. Сервис помогает в короткие сроки разрешить спорные ситуации, однако есть факты формального рассмотрения жалоб", - гласит сообщение в Telegram-канале ведомства.
В Минцифры отметили, что работают над совершенствованием сервиса в попытке свести к минимуму случаи недобросовестного рассмотрения жалоб. "Все спорные ситуации, о которых граждане рассказали на Госуслугах, должны быть рассмотрены и разрешены", - добавили в министерстве.
Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко рассказал о запуске на Госуслугах двух сервисов в связи с частичной мобилизацией. Первый предназначен для подачи заявок добровольцами, готовыми участвовать в спецоперации, второй служит для отправки жалоб на нарушения при частичной мобилизации.