
Администрация Петербурга составила медиаплан по рекламе воинской службы по контракту, сообщила 29 мая "Фонтанка". Ожидается, что общая сумма затрат превысит 178 миллионов рублей.
Так, в июне и июле 2023 года реклама контрактной службы появится в общей сложности на 553 тумбах, экранах и дисплеях города. В августе объявления разместят еще на 200 носителях, а после этого вплоть до декабря напоминания о возможности записи в армию петербуржцам будут видны на 553 билбордах.
В метро развесят полторы тысячи рекламных стикеров, на станциях планируется транслировать аудиорекламу записи в Вооруженные силы. В наземном транспорте задействуют почти 4,7 тысячи экранов, также объявления разместят в аэропорту, на вокзалах, в поликлиниках и помещениях муниципалитетов.
Всего на эти цели заложено 172,2 миллиона рублей. Еще шесть миллионов рублей городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ планирует потратить на размещение в интернете сообщений "о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых военнослужащим по контракту". Кампания продлится с 1 июля по 30 ноября, показывать ее будут мужчинам старше 18 лет.
Также рекламу будут демонстрировать пользователям городской сети Wi-Fi в Центральном, Василеостровском и Петроградском районах. Кроме того, принадлежащие городу издания должны будут публиковать около 500 материалов на тему контрактной службы в месяц, утверждает "Фонтанка".
Неделей ранее стало известно о том, что администрация Ленобласти запустила агитмобиль для пропаганды службы по контракту среди местных жителей.