Сервис мониторинга блокировок GlobalCheck 14 ноября сообщил о стопроцентной доступности видеохостинга YouTube у большинства крупных операторов связи, включая "Билайн", "Т2", "МегаФон", МТС и "Ростелеком".
Тем не менее, некоторые пользователи продолжают сталкиваться с проблемами при доступе к платформе.
С начала августа российские пользователи фиксированного интернета начали жаловаться на ухудшение качества воспроизведения видео на YouTube или полную недоступность платформы.
В Роскомнадзоре снижение качества работы сервиса объяснили уходом Google из России, запуском процедуры банкротства московского офиса и прекращением поддержки кэширующих серверов компании в российских сетях.
В свою очередь, Google заявила, что проблемы с доступом к видеохостингу у российских пользователей не связаны с техническими вопросами или действиями компании.
Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин отметил, что блогеры, управляющие страницами на платформах, не зарегистрированных в Роскомнадзоре (включая YouTube), не обязаны проходить процедуру идентификации.