
Председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев поделился подробностями о возможном расширении платных парковок в городе, об этом чиновник рассказал в интервью изданию "Фонтанка.ру".
Этот вопрос ранее обсуждался в рамках стратегической схемы организации дорожного движения. Енокаев отметил, что власти анализируют статистику и рассматривают различные варианты снижения транспортной нагрузки. Помимо центральных районов, обсуждаются такие территории, как Пушкин и Кронштадт. Однако, по его словам, для последних подходят другие меры регулирования. Например, в случае с Кронштадтом можно предложить, по словам Енокаева, движение по воде.
"Но про центр города было стратегическое решение, в том числе потому, что это транзитная зона. А Кронштадт – нет", – заявил Енокаев.
Он подчеркнул, что введение платной парковки – это не цель сама по себе, а часть комплексного подхода к решению транспортных проблем, вызванных ростом автомобилизации.
На данный момент в проекте комплексной схемы организации дорожного движения есть несколько предложений о расширении платной парковки. Сначала зона может появиться в южной части Выборгского района, а затем в Адмиралтейском районе за Обводным каналом. Также речь идет о расширении зоны на севере Московского и Фрунзенского районов.
Напомним, что с 28 декабря 2024 года по 8 января 2025 года сотрудники ГАТИ и "Управления мониторинга" проверяли соблюдение правил парковки. В общей сложности было выявлено более 150 нарушений.