Валентина Матвиенко потребовала от чиновников креатива
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко недовольна тем, как реализуется программа развития сети магазинов шаговой доступности. "Одно только название - магазин шаговой доступности - удручает. Я говорила, что надо разработать логотип, бренд, придумать название. Мало снять одну вывеску и повесить другую. Например, в Колпинском районе просто повесили вывеску "Магазин шаговой доступности". Та эмблема, которая придумана, - маленькая, блеклая, незаметная. Привлеките специалистов. Побольше креатива!", - заявила глава региона. Валентина Матвиенко также отметила, что в целом программа реализуется очень медленно и призвала активнее работать КЭРППиТ и администрации районов.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1